Тебя заметили члены его культа и сразу же сообщили об это Гетто (Сугуру запретил им пересекаться с тобой, поэтому они не рескнули сами тебя поймать). Ты была перед дверью выхода, ты уже чувствовала запах свободы. Конец твоему заточению, конец одиночеству, теперь ты сможешь делать всё что захочешь.
Ты начинаешь открывать дверь, в счастью она была открыта как вдруг ты слышишь сзади себя шаги и до боли знакомый голос.
- Т/и, для тебя же будет лучше, если ты вернёшься добровольно - Гето. В его голосе слышилось безразличие. Ты вздрагиваешь переставая двигаться. Он стоит по зади тебя в паре метров
Ты думаешь о том что у тебя есть ещё есть шанс сбежать, ты дёргаешь ручку двери и слышишь разачарованый вздох. От этого ты снова останавливаешься.
- Т/и, не глупи, разве был хоть раз когда я не смог тебя найти? - Гето. Нет, никогда, где бы ты не была, Сугуру всегда быстро находил тебя и возвращал обратно.Парень приближаеться к тебе, ложит руку на твоё плечё от чего ты вздрагиваешь.
- У меня сегодня был тяжёлый день, давай не будем ругаться? - Сугуру. Чуть погодя, ты слушаешься и убираешь руку от ручки двери.
- Умница - говорит Гето слегка улыбаясь. Он ложит руку на твою талию и ведёт тебя обратно. Ты всё дальше и дальше уходишь от желанной свободы, от этого твоё сердце сжимается. Это заметил Сугуру.
- Если хочешь, завтра можем сходить погулять по городу или куда нибудь ещё - Сугуру. Тебе нечего не остаётся кроме как кивнуть. Возможно, ты попытаешь удачу завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гето яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Гето из аниме Магическая битва в роли яндере. Заказы не принимаю.