Глава 5~

2.3K 68 1
                                    

*Резкий удар в губу, почувствовав металлический вкус во рту у меня закружилась голова*
Открыв глаза я увидела самодовольную улыбку Искандера, что не на шутку меня взбесило. Удар, мальчик ошарашено смотрит на меня. у так началась наша драка, счёт времени потерялся, пришла я в себя только тогда, когда почувствовала, что сзади меня кто-то оттаскивал.
Досталась мне не хило, бровь рассечена, губа разбита, из носа шла кровь. Искандер отделался губой и бровью, также сильным пинком в живот.
П- Т/и, ты что творишь?- смотрел на меня мальчик в недоумениях
Т/и- Пальто, не буду же я в стороне стоять, когда меня ударили, я ведь не груша для битья- сказала я вытерев кровь.
Т/и- не кому не говори о том что было, пожалуйста, а то Кащей убьёт его- сказала я, вытерев кровь на лице.
П-хорошо, но я бы на твоём месте рассказал- он явно переживал за меня
Т/и- это мои проблемы, впутывать вас, я уж явно не хочу- сказала я
Попрощавшись с Пальто, я вышла со школы и достала пачку сигарет мальборо. В горле жгло, боль, когда сигарета прикасалась с моей разбитой губой мне нравилась.
Дойдя до дома, я пошла в душ, сделала уроки. Зайдя на кухню, я обнаружила что нет воды и кофе.
Взяв деньги, я быстро оделась и побежала в магазин. На удивление дошла я хорошо. Купив мальборо, воду,кофе и пиво. я вышла из магазина, как вдруг меня окликнул мужчина.

М- девушка, не хотите познакомиться?- по голосу он был в стельку, шатаясь, на вид лет 30.
Т/и- дядь, свали в закат- сказала я и пошла быстрее.
Мужчину явно взбесил мой ответ, он быстрым шагом стал идти на меня.
Увидев это я побежала куда глядят глаза, сзади я почувствовала удар по голове и упала
М- ну ты сука, расплачиваться как будешь?
Т/и- я тебе ничего не должна, убери свои руки.
Удар по лицу, его рука легла на мою талию. вся одежда промокла из-за снега. тело стало каменным, из-за удара по голове глаза начали закрываться, последнее что я слышу.
К- солнышко, не спи, разговаривай со мной- в голосе была дрожь, глаза выдавали панику. Неся меня на руках, я ощущала все тепло его тела.
Прижавшись к нему сильнее я отключилась..

_______
от автора: извините за то что пропала, да и глава маленькая получилась. Сейчас я нахожусь в другой стране и тут нет интернета. думаю ещё 1-2 главы сегодня выпущу.) вам нравится этот фанфик? хотите ли ли добавить какие-то моменты сюда?

Почему именно ты..|КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя