ГЛАВА 4: Осколки прошлого и картина будущего

46 0 0
                                    

Страсть, учения, работа, исследования, деньги, премии, экспедиции, кабинет, комплекс, отели, бары, друзья, опыт, родители...

 Эти отголоски доносились из закрамков головы как будто целую вечность. Смэш вновь проснулся от них в очередную бессонную ночь. Прошло полгода с того момента как случился мировой провал и все оказались здесь, в каком то новом мире. Смэш вышел из своей ещё не обустроенной не до конца многоквартирной базы внутри горы, прямиком на мост, который располагался на реке и вёл уже на территорию Магмуста, нового хорошего друга, с которым они совсем недавно познакомились. Смэш спустя долгое время вновь начал курить, причём делать это действительно для того, чтобы расслабиться и ни о чем не думать. Оказывается ещё во времена его работы в комплексе испытаний и экспедиции, Смэш являлся заядлым курильщиком, что было довольно необычно. Молодой, неокрепший парень ежедневно питается сигаретным дымом. Видимо тогда, как и сейчас во всем этом безобразии ему нужно было отвлечение...

 В последнее время Смэш все чаще видит свое прошлое, но не то чтобы отчётливо, но как будто он должен что-то увидеть или понять. Это похоже больше не на сны, а на мифологические видения, ну или вообще это лишь плод усталости и воображения. Смэш долго пытался в этом разобраться, хотя очень этого боялся и не хотел признавать то, что видел во снах. Смэш долгое время пытался отнекиваться от движений и снов, он то сверх усердно работал над хозяйством или же исследованиями чего либо, то напивался до того, чтобы разом все забыть и проснутся не вспомнив ни одного странного видения.

 Но все же это не могло долго так продолжатся. Эти Осколки прошлого дали о себе знать. В одном из движений Смэш увидел себя, но только начинающего свой путь любопытного ученого. Он был очень молодым, лет 10-12 где-то так. Его дядя, который на тот момент ещё считался живым, привёл его в комплекс имени Барри Коммонера, чтобы все рассказать и показать, в общем устроить экскурсию. Он показывал основную часть, всякие кабинеты, буфет, место работы. Но кажется, чтобы удивить маленького Смэша этого было недостаточно, поэтому дядка решил зайти довольно далеко. В комплексе есть скрытая от многих уровней доступа лаборатория, не зависимая от основной деятельности комплекса, которая не была похожа на обычную. Она находилась в глубине, на одном из минусовых этажей. В ней работали особые учёные разных ветвей исследовательских профессий, которые иногда, могли относится только к конкретному предметы изучения, или изучаемому артефакту. Одним из этих артефактов являлся таинственный объект, напоминающий обычное стекло, но в которое поместили цветной туман, или северное сияние темно синего или бирюзового цвета. Дядя рассказал про это только отрывками, так как не знал конкретно что же это на самом деле. Учёные называли это Осколком Эха, и нашли его совершенно секретным способом. Дядя рассказал, что из той экспедиции выжил только один учёный, и это был сам заведующий этим этажом и исследований Осколка Эха. Что же именно делает этот предмет неизвестно, известно лишь то, что это не единственный артефакт добытый в той злополучной миссии 7 лет назад. В тот момент Смэш понял, что любопытность восторжествовала, и рано или поздно он изучит это и возможно попытается разгадать эту загадку, но пока он слишком маленький для этого...

🎉 Вы закончили чтение ЛОР СМЭША Глава 4: Осколки прошлого и картина будущего 🎉
ЛОР СМЭША Глава 4: Осколки прошлого и картина будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя