— Эй, и куда мы? — спрашивала я, пока моя подруга благополучно затаскивала меня в машину Хенджина.— В кафе.
Цокнув, я всё же села в салон машины. Рядом со мной села Бона, пока Джисон обустраивался на переднем пассажирском сидении. На телефоне засветилось уведомление, и я нажав на него, перешла в приложение.
Придурок Бан
— Сонхи, ты где?
— В машине у Хёнджина.
— Куда вы?
— В кафе. А что?
— Отлично, спасибо.
— А ну отвечай! Для чего тебе?
— Нужно передать Хвану кое-что.
— Окей, поняла.
Переписка окончена.
Я отложила телефон и посмотрела в окно. На улице шел снег, хотя когда я приезжала, на улице даже намека на холод не было. Мне хотелось прогуляться. Что-то давно я уже не выходила на прогулки.
Наблюдая за картинкой на улице, улыбка на лице сама появлялась. Маленькие дети, державшиеся за руки мам, отцов, бабушек или дедушек. Курьеры. Обычные подростки. Школьники. Почему-то смотря на это мне хочется счастливо жить, хотя такое желание у меня не возникает часто. Даже имение денег сильно не играло роли в моей жизни. Родители постоянно были на работе, оставляли меня с няней. В детстве они редко дома появлялись, говорили, что на работе завал. Принося в дом кучу денег и покупая все мои хотелки, они не удовлетворяли мое детское желание — внимание.
Смотрю на подругу и пытаюсь понять, о чем она думает. Смотрит на Хёнджина, да еще и с блестящими глазами. Похоже, она запала на него. Хёнджин же разговаривал с Джисоном о спорте. Впрочем, не самая веселая обстановка.
***
— Быстрее давай! — торопила меня какая-то девчушка сзади, пока я проходила на диванчик.
— Можно поаккуратнее и не толкаться? — возмущалась я.
— Дура, блин, иди уже! — раздался другой бесячий голос.
Это были Виен и Раон. Их еще не хватало!
— За языком следи, стерва, — ответила я.
Окончательно добравшись до нашего столика и сев на диванчик, я расслабилась. Джисон для чего-то выбрал большой столик, хотя нас было всего четверо. Может, ему просто мало места? Возможно. Однако, это почему то меня сильно не волновало. Я смотрела в двери кафе, словно чувствовала, что Крис вот-вот придет.