~☆1☆~

103 14 9
                                    


<< Никогда не слушай людей, твердящих тебе о том, что ты делаешь что-то неправильно. Скорее всего, они просто хотят, чтоб ты плясал под их дудку.>>

- Глупый мальчишка! Сколько раз тебе повторять? Нельзя в школу таскать животных! Мы тебе об этом уже сто раз говорили.

- Я просто хотел выпустить кота из окна в классе. Вы ведь сами кричали о том, что нужно убрать этого "выродка" отсюда.

- Вот именно, убрать! А ты что делаешь? Заносишь его прямо в школу!

На эти слова, мальчик мог только вздохнуть, и вернутся к разглядыванию серого комочка, в своих небольших ладонях.

- Это хорошо, что твой старший брат в школе. Сейчас я к общей жалобе, ещё и эту добавлю.

- Завуч Браун, вы снова побеспокоили брата просто так? Я ведь сказал, что он этого не любит.

- Это уже не моё дело. Он должен знать, что его младший растёт проблемным ребёнком! Беспризорником, что таскает в школу всякую гадость!

Мальчишка нахмурил густые брови, гневно смотря на кричащую пожилую женщину, что стреляла слюнями направо и налево. Это вызывало у него отвращение. Единственное что радовало, никого не было в коридоре. Шёл второй урок.

- Можно я уже пойду?

- Ах, да! Мало того, ты ещё и опаздываешь на уроки! Знаешь что, никуда ты не пойдёшь, пока я не увижу твоего брата.

Мальчишка тяжело вздохнул, надеясь что долго ждать всё же не придётся. Только слабое мурлыканье подмышкой, хоть как-то развлекало его.

- Ты всё ещё не выкинул этот блохастый комок? Быстро выброси!

В это время, из кабинета директора, совершенно злой и расстроенный, выходил молодой парень. Никто иной как старший брат мальчишки. Серьёзный, нахмуренный, с губами сжатыми в полоску, он направился на поиски брата. Петляя меж поворотов и коридоров, он наконец завидел вдалеке тёмную макушку младшего.

- Вот и ты, местный бандит и знаменитость.

Светловолосый быстрым шагом направился к брату, что стоял скукожившись и опустив голову. В руках его находился серый кто-то, с хвостом и ушами. И старший точно не мог сказать кто, ведь опираясь на прошлый опыт, мог быть кто угодно. Женщина, старательно орущая и размахивающая руками, заставила парня поморщится. Захотелось заткнуть эту очковую кобру, и поскорее. Только вот кому-то удалось сделать это раньше.

Hold on Место, где живут истории. Откройте их для себя