Pov:Сакура
Утро нового дня. Ха~ так лень вставать, но надо. Встав я пошла в ванную. Умылась, почистила зубы и посмотрела на себя в зеркало. Так непривычно.. Смотря в него я всегда видела перед собой девушку 14 лет, а сейчас один из главных героев аниме Наруто- Сакура Харуно. Ладно не время рассуждать надо идти поесть чтоль. Зайдя обратно в комнату я переоделась и пошла на кухню завтракать. Кстати сколько сейчас время я что-то не посмотрела на будильник. 9 утра. Круто. Интересно, во сколько придет женщина что должна будет приглядывать за мной? Где-то в обед наверное. Ладно надо поесть. Взяв пару яиц из холодильника я приготовила яичницу. Вкусно поев, я пошла к себе в комнату посмотреть есть ли книжки чтобы почитать вообще. Они были, но для таких детей как я проще говоря сказки. Ну ладно устрою себе отдых так сказать.
+Спустя час+
Ну что могу сказать нормальные сказки. Может в родительскую комнату зайти? Посмотреть есть ли там книги. Конечно там особо сказок не будет.
Встав с кровати и подтянувшись я направилась к родителям в комнату. Открыв комнату я в неё зашла и огляделась в поисках книжной полки. Конечно я её сразу нашла ведь она была не таких уж и маленьких размеров. Подошла и начала читать названия книг. В основном там была история, детектив, приключения. Было ещё пару романов, но я решила почитать про историю деревни и контроль чакры. Да там была такая же книга забыла упомянуть простите. Они конечно были больше по толщине, чем сказки которые были недавно прочитаны. Так вот взяв их я пошла в гостиную чтоб если что услышать стук в дверь. Не ворвется же эта женщина как к себе домой? Надеюсь на это.. Ладно первое что я решила почитать это ,,Всё про чакру". Ну погнали)+Спустя два с половиной часа+
Время 12:49 А я дочитала книгу. Да только одну почему бы и нет? Это ещё с перерывами и пониманиями некоторых слов как никак, но мне только 3 года. А точно мне только три года, а я уже решила что БЕСКЛАНОВАЯ девочка может делать всё сама. Пиздец разогналась конечно. А точно хах я же сама попросила чакру мне открыть и тп. Бля интересно как в меня ещё Рэйдана вселять будут? Это ещё получается что в Конохе будет два джинчурики. Надеюсь про меня не узнают. Аааа я только сейчас осознала какую херню я загадала. Это же просто прямое отклонение от канона. 5 желаний.. Хах че там вообще? Кулон исполняющий желания, кольцо телепортации, Рэйдан, эмпатия (?) и большое количество чакры. Блять большое количество чакры как у биджу? Пиздеееец. У меня и так 10 или 11 хвостый будет А тут ещё...блять. Ладно что было то прошло сейчас надо сконцентрироваться на настоящем и обдумать план. 1) Я не закончу тренировки это точно, поскольку загадав про чакру и биджу мне нужна будет физ подготовка ну и вообще чтоб сильной и здоровой быть. Кроме физической мне ещё нужно будет моральная подготовка. Все же знают зачем да? Ну вот. 2) Пойти в библиотеку ещё нужно. Надюсь там окажется материал нужный для академии. 3) Выучить базовые и некоторые техники. Буду не такая как все пхах. Ладно сильно высвечиваться не буду, а то мало ли одного человека я уже заинтересовала мне больше не надо. Ну это пока ближайшие по ходу событий дальше разберемся. А пока надо книги положить на место.
Встав и взяв книги я пошла и положила их на место. Спускаясь по лестнице обратно в гостиную я услышала стук в дверь. Я посмотрела на часы 13:40 Хах вот это об думала план. Ладненько пойду открою. Подошла к двери и спросила: Кто там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура Харуно.Перерождение
FanfictionЭто будет моя первая история.Писатель из меня никакой и грамотность тоже хромает так что не судите строго пожалуйста.^-^