часть 7

108 7 0
                                    

утро 09:36

я проснулась, почистила зубы, привела себя в порядок, и пошла делать завтра для кира и меня).
Я взяла наушники, включила музыку, и начала танцевать,краем глаза увидел что кто-то стоит в дверях.
кир-красиво танцуешь-сказал парень, начал подходить ко мне.
а-эм.. спасибо)-ответила девушка.
Парень начал все ближе и ближе походить,как только он подошел, поднял алису и посадил на столешницу.
а-ты что делаешь..?-спросила девушка.
Кир просто промолчал, и начал целовать алису. Он угублял поцелуй, поцелуй начал ставать страстным и грубым. Парень оторвался от манящих губ девушки, и начал целовать шею.
а-эээ,куда, все хорошо?
кир-слишком ты шикарна)
а-ну...
кир-Алиса, ты мне понравилась ещё с начала школы.Я обожаю тебя, твои губы,твою шею,твои наряды в школу. Не знаю можно ли назвать это признанием в любви, но дорогая алиса, вы согласна стать моей девушкой на всю жизнь?
а-я согласна!!!-сказала девушка, и поцеловала парня.
кир-пойдешь гулять?-спросил парень.
а-да конечно, щас переоденусь. Ах да, поешь пожалуйста.
кир-хорошо, и мне принеси лонг и штаны.
а-хорошо)
Девушка пошла в комнату, и начала смотреть что же ей выбрать, девушка выбрала этот наряд👇🏻

а-хорошо)Девушка пошла в комнату, и начала смотреть что же ей выбрать, девушка выбрала этот наряд👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а-шикарная)-сказала сама себе девушка, и пошла отдавать вещи парню.
а-кир, вот твои вещи-сказала девушка и положила вещи парня на диван.
кир-спасибо,любимая)-сказал парень и начал переодеваться.

———————
228 слов
автору настолько стыдно было писать момент с поцелуем, это пиздец..

просто полюби меня..|| zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя