Как вдруг кто-то взял её за руку. Это был Вова.
В - Соня..
Девушку это напугало и она вздрогунла. Но услышав голос Вовы, та обернулась и спросила:
С - что?
В - Саша уехал...
С - блин, можно не растягивать? Я и так это знаю, что тебе ещё надо!?
В - хорошо, Саши в этом городе больше нет, ты дашь мне шанс?
С - нет. - девушка развернулась и хотела уйти, но Вова всё ещё держал её за руку.
В - Сонь...
С - что тебе ещё нужно?
В - ничего, прости - парень отпустил Соню (я вам напомню, мы его не любим) и та быстрым шагом направилась в сторону дома.
Пройдя домой та написала Саше:
С - приветик, как ты там?
Са - скучаю, ты как?
С - я тоже скучаю. Сегодня Вова опять подходил.
Са - Сонь...
С - м?
Са - ты открыла мой подарок?
С - блин, я забыла, настроения не было, сейчас открою. - девушка написала это и побежала в комнату открывать подарок.
Открыв его, она увидела там кольцо, судя по всему парное. И кулон, ввиде половины сердечка. Увидев и достав всё это, она написала Саше:
С - Сашь, оно всё парное?
Са - да, одна половинка у меня, а другая у тебя.
С - ты лучший, люблю тебя.
Са - я тебя тоже
С - ладно, я только со школы пришла, мне ещё уроки делать
Са - пока, солнышко
Соня вышла из сети, переоделась и села делать уроки. Ближе к вечеру, вернулись родители.
МС - Сонь, мы дома!
С - хорошо - Соня встала с кровати и пошла к родителям.
ПС - ты как?
С - паршиво, помощь нужна?
МС - нет, не нужна, иди отдыхай - женщина посмотрела на Соню, которая до этого была очень радостным человеком, но со вчерашнего дня ходит без настроения.
Соня пошла к себе в комнату. Полежав немного, он уснула.В это время, мама Сони решила попросить родителей Саши, чтобы Саша остался и жил в Москве. Мол ему надо доучиться, тут немного осталось и все дела.
«тел.разговор»
МСа - приветик, как вы там? Как Соня?
МС - привет, мы хорошо, а вот Соня не очень. Ходит уже второй день без настроения.
МСа - да? Саша тоже ходит целый день без настроения.
МС - слушай, а может Саша всё-таки останется в Москве?
МСа - ну, я не знаю, за ним же некому присматривать
МС - ну так мы же есть. И он не глупый мальчик
МСк - ну это да. Мы с мужем посоветуемся и может быть, Саша останется в Москве.
МС - да, хорошо, тем более, ему доучиться осталось всего ничего
МСа - ну тут соглашусь
МС - ладно, давай, мне ещё ужин готовить
МСа - давай, пока. Потом ещё пообщаемся.Сонина мама хотела помочь Саше и Соне, они же были лучшими друзьями с детства. (Ну, она же не знает, что они встречаются).
Соня спустя минут 30 проснулась. Из её глаз текли слёзы, ей приснилось то, что Саша вернулся в город.
М/С
- тупые сны. Жаль, что они не вещие.
Соня встала и вышла на кухню.
МС - кушать будешь?
С - не, не хочу, я пожалуй просто чай попью.
МС - ладно, ты сегодня что-нибудь кушала?
С - да, конечно - Соня улыбнулась и пыталась вспомнить, что лежит в холодильнике.
МС - что кушала?
С - бутерброды делала себе
МС - ладно, делай чай и иди, у тебя же запись вроде скоро
С - точно, запись! Мам, ты лучшая - Соня сделала чай и пошла в комнату. Включив комп, она подключилась к ребятам и спустя минут 5 запись началась.Записав ролик Софи встала, отнесла кружку на кухню и лягла спать. На утро её разбудила мама.
МС - Сонь, ты проспала уже 2 будильника, ты вставать собираешься?
С - а, да, конечно. А можно не идти в школу?
МС - Сонь, к сожалению нет, но я думаю сегодня в школе тебе понравится.
С - почему?
МС - потом узнаешь, собирайся
С - ладно.На самом деле мама Саши написала маме Сони, что Саша всё-таки останется в городе.
Соня собралась и пошла в школу. Прийдя, она увижела Нату и Аню, они улыбнулись, когда увидели её.
Н - приветик, ты счастлива?
С - ты о чём?
А - ты ещё не знаешь?
С - нет.
Н - слушай, ты же сходишь с нами к 11-ому классу?
С - ну, как обычно, у меня же нет выбора. - Соня заметно погруснела.
А - я думаю, что сегодня ты будешь рада - Аня улыбнулась и вместе с Соней и Наташей вышла из класса. Девочки подошли к кабинету 11-ого класса и зашли туда. Соня шла, опустив глаза в пол.
Н - Сонь, подними голову
С - зачем?
Са - ну, я тут не для красоты стою. Может обнимешь меня?
Соня подняла голову и увидела, что перед ней стоит Саша.
С - С..с..Саша?
Са - конечно, принцесса
Соня обняла Сашу и из её глаз невольно потекли слёзы.
Са - хей, солнце, не плачь, я же тут.
Соня прижималась к Саше, а тот обнимал её в ответ.
С - я думала, что ты больше не вернëшься.
Са - ну, я же вернулся - Саша улыбнулся и посмотрел на Соню, которая уже отстранилась от парня.
С - я сожру тебя!
И все они рассмеялись. День в школе прошёл как обычно, ничего нового.Соня и Саша шли домой, смеялись, разговаривали. Саня провёл Соню до дома и попрощавшись пошёл к себе.
___________________________
На сегодня наверное всё, может ночью ещё что-то будет