Информация
Аня*Вернувшись домой я прибывала в сильнейшим шоке. Я не могла осознать всю суть слов сказанных Настей.
О каких делах Егора я должна знать? И как это назначить окровавленной? Ведь есть законы и назначать личной шлюхой нельзя. А может Настя просто соврала мне? Поскольку всё, что она сказала звучит как бред. Это не может быть правдой! Не может же?
В слезах опускаюсь на свою кровать. Мне не хватает воздуха. Я волнуюсь и нервничаю. Не хочу себя накручивать, но не могу сдержаться. Обиднее всего будет если это не правда и Настя всё выдумала, чтобы меня позлить. Тогда все мои нервотрёпки будут в пустую. А я не хочу этого.
Сжимаю в руках мягкую игрушку кота. Он мне всегда помогает в трудные минуты. Просто обнимаешь его и становится легче. Я не хочу во всё это впутываться. Все это не для меня.
Неожиданно дверь открывается и я вижу его. Боже Егор Владимирович собственной персоной. Не знаю почему, но при виде его моё сердцебиение начинает учащаться. Мне страшно...
Это сложно представить, да и я не хочу. Я пытаюсь сдерживать свой страх, но не могу. Это сложно, особенно после всего, что он сделал. Он причинил мне столько боли...
~ну привет красавица- с ухмылкой сказал парень
~что ты здесь делаешь?- шёпотом спрашиваю я
~мы уже на ты?- изображая удивление спросил он
Я лишь промолчала. На мой вопрос не ответили, значит я тоже не буду отвечать. Но узнать, что же он здесь делает всё же стоит. Неужели Настя ему рассказала про то что сказала мне. Нет, а если это правда? То он пришёл явно не просто так. О боже, вот сейчас мне действительно очень при очень страшно. Неужели Настя не соврала? Но что мне тогда делать? Я не хочу его даже видеть, не говоря уже о большем.
~чего молчишь? Язык проглотила?- с его дьявольской ухмылкой спросил Егор
~или ты слишком рада стать моей окровавленной м...?
О боже неужели Настя ему рассказала? Нет, нет только не это. Не может это всё быть правдой. Это же бред.
~чего же ты так изменилась в лице? Это пугает тебя?- с улыбкой интересуется дьявол
Он как-будто взглядом меня испепеляет. Я понимаю, что он зол, но вот на что? Ведь я так понимаю это он назначил меня своей окровавленной. Тогда на кого и из-за чего он злится?
~что, вы, здесь делаете?- повторяю свой вопрос
~разве ты не хочешь узнать о значении ,,окровавленной''
Чёрт, этот вопрос застал меня врасплох. Конечно я хочу узнать. Ведь походу это и вправду связано со мной.
~ну так, что красавица? Хочешь узнать?- ухмыляясь сказал зеленоглазый
Он испытывает мои нервы, а я поддаюсь. Почему я не могу ему сопротивляться? Я хочу, очень хочу.
~хочу- единственное, что я смогла вымолвить
~я не воспринимал никогда таких как ты всерьёз, но и никогда не назначал пустых шлюшек своими окровавленными. Ты первая. Аня, ты первая. И поверь для них это честь, но для тебя походу нет. Да и я не виню тебя. Ты другая, но мы это быстро исправим...
~что это значит?- эти слова пугали меня. Я чувствовала, что в них нету ничего хорошего, для меня уж точно.
~это значит, что ты проще говоря моя личная шлюха- улыбаясь проговорил он
Нет, нет, нет это не может быть. От этих слов хочется вырвать себе уши. Я не хочу этого слышать.
~нет, что за бред?- уже кричу я~что же, я помню твой язычок. Ты прирожденная шлюха для меня...
Продолжение следует:
Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Ребят, простите, что так долго не было глав. Сейчас постараюсь по чаще их выпускать. Всех люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Novela JuvenilОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...