Пролог
Твой родители находятся в сложном положении и тебя отправили к бабушке в деревню. Там по им словам будет безопаснее для тебя и для них. Тебя это немного побеспокоила но ты решила не зацикливаться, а идти дальше. Как только ты приехала, на удивление тебе бабушка уже пристройла тебя в одну и единственную школу. Так и начилось наша реакция.
Антон (зайчонок)
Ваша встречу можно было назвать случайностью. Ты спокойна шла по коридору и заметила что Антон бежит от одного своего одноклассника. (Угадайте кто?:3 конечно это Семён) Антон явно запыхался и явно осталось мало сил на бег. Ты решила помочь ему. Когда Антон пробежал мимо тебя ты поставила незаметно подножку Семёну и он с огромным звуком упал лицом прямо в пол. Ты лишь фыркнула и решила показать свой актёрское мастерство.
-Ты в порядке?,-спросила ты наклонившись к нему.
Семён поднял голову и на нем виднелись красный след от пола. Удар был явно сильным. Он яростно покраснел и сразу встал.
-Бегать опасно. Видишь упал споткнувшись об свою ногу , так нельзя,- сказала ты притворно нахмурившись. Ты скрестила руки и подняла одну бровь смотря на него. Ему явно стало стыдно за то что он упал перед тобой. Так позорно ему не было и он даже слов вымолвить не мог. Он убежал от тебя что аж пятки сверкали. Ты лишь усмехнулась и посмотрела на Антона. Антон же был в шоке. Такое провернуть над Семёном и не побоятся. Да ещё так обмануть его. От удивления у него даже рот открылсяАнтон был рад что ты помогла ему и поблагодарил тебя. Он думает что ты крутая но ему стыдно что ему помогла девушка. То есть ты. Он пообещал себе что не будет так позориться и покажет что он не трус. Позже в классе вы познакомились поближе и поняли что станете хорошими друзьями(Или может больше 𓁹‿𓁹)
~статус: знакомые~Рома и Бяша(Ну что поделать если они ходят всегда вместе и дружбаны навеки)
После того случая про тебя пошли слухи как ты уделала Семёна. Услышали и Рома с Бяшой. Они были явно удивлены что кто то мог уделать эту свинью. А особенно если это девочка. Они очень уж полюбопытствовали и решили познакомиться. Ну знакомиться тоже не проблема ведь вы были в одном классе. Когда была перемена они обе подошли к тебе и по юношеский улыбнулись
-Круто ты уделала его , на. Упал на пол как звезда да и ещё обманула на, уважуха,-сказал Бяша показывая тебе класс.
Рома ухмыльнулся и кивнул. Его руки были в кармане.
-Вовремя ты ему подножку поставила. Было и правда улёт . А ты новенькая ниче такая.,-сказал Рома улыбнувшись.
Ты удивлённо посмотрела на них и широко улыбнулась
-Да ниче особенного, но спасиб. Вы тоже кстати ниче такие,-сказала ты озорным голосом