Мы поднялись с спортзала как я почувствовала что мы в доме не одни
- Стой- сказала я Клинту.
- Что такое?- спросил он.
Я нечего не ответила и посмотрев из-за угла увидела человека которого не очень хотела видеть.
- Это Барнс- спросил Клинт.
-Да будь тише я сама попробую разобраться- сказала я и вышла из-за угла.
-Ты чего сюда припёрся?- спросила я.
- А ты не рада видеть меня- ответил Баки.
- Знаешь я вообще видеть тебя не хочу, так что катись от сюда скатертью самобранкой- сказала я.
- Ну что же так грубо я вижу ты нашла мне замену- спросил Баки.
- О чём ты?- задала вопрос я- Мы не были в месте и между нами нет ничего.
- А я ведь любил тебя а ты растоптала мои чувства- сказал он и повернулся ко мне.
- Мне плевать- ответила я.
- Что же тебя сделало такой злой- спросил он.
- ДА ПРАВДА ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ЗНАЛ БЫ МЕНЯ ПИРСУ О ТОМ ЧТО Я ХОЧУ СБЕЖАТЬ ТО Я БЫ И ТЕБЕ ПОМОГЛА, НО НЕТ ТЫ ЖЕ ВЗЯЛ И СДАЛ МЕНЯ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БАРНС- сказала я и случился опять выброс энергии, слава Богу Клинт спрятался за угол и его не задело.
Он быстро ко мне подбежал и взял моё лицо в свои руки
- Смотри на меня, слышишь смотри в глаза- говорил встревоженный Клинт.
- Эээээээээ- только смогла сказать я.
- Доволен Барнс я тебя прям сейчас прибью- говорил на взводе Клинт.
- А ты я вижу привязался к ней, что ты чувствуешь к ней- спросил поднимаясь Баки.
- Я готов прямо сейчас вырвать тебе глотку- ответил Клинт.
Вдруг Баки исчез, Клинт посмотрел назад и увидел меня в таком виде( Такая же только вместо красного , голубой)
- Ты сногсшибательная- сказал только Клинт.
-Спасибо сама не ожидала- ответила я.
- А куда ты его отправила- спросил лучник.
- А ну так- сказала я и щёлкнула пальцем и он появился связанный на стуле- Это мы им подарочек отправим.
- Да ты прям сущий демон, это если что комплимент- сказал Клинт.
- Спасибо- сказала я и подошла к нему и мы смотрели на Баки.
Щелкув пальцем и он исчез мы ещё долго смотрели в одну точку и вместе повернули голову друг к другу. И тут я увы не сдержалась и поцеловала его он сначала был в шоке но потом начал углублять поцелуй и до тех пор пока нам не хватило воздуха и мы отстранились
- Что же ты раньше не сделала- спросил Клинт.
- Я должна была привыкнуть к тебе и вообще не наглей а то как Баки к Мстителям отправишься- ответила я.
Мы оба засмеялись
- И так и будешь ходить в этом костюме?- задал вопрос Клинт.
- А точно- сказала я и на мне появилась вот эта кофтаИ эти штаны:
- Сколько тебе лет?- задал вопрос Клинт.
- Ну 24 а что?- ответила я.
- А одежду носишь как у девочки четырнадцати летней- сказал он и засмеялся.
- Ой да иди ты- ответила я и толкнула его в живот.
Он схватил меня и положил себе на плечо и отнёс на диван.
- Эй ты что творишь- сказала я.
- Нечего ты всё равно не выберешься- сказал он и я щёлкнула пальцем.
- Выбралась и больше так не делай- сказала я- Я пойду спать так что спокойной ночи.
- Спокойной ночи- ответил он и я ушла спать.