~Лия:Я?~
Примечание:
–<>‐Шёпот.
====================================
Pov:Лия.
====================================
Вокруг нас собралось куча демонов, о жидая очередного зрелища.
Кальего:
-Кх..-Он не продолжил и переключился на более важные вещи.-Из-за чего весь этот шум?-Я указала на Клару, как бы отвечая на его вопрос.-Добавился ещё кто-то.
Клара:
-Я Клара (≡^∇^≡)!! Знаете что? Я устроила бабах на школьном складе, а потом Лиечка дала мне конфет!! Я положу их Вам в краман. -Протароторила Клара, не давая и шанса ответить учителю.
Кальего:
-Я домой.-Не выдержав Клару, он собирался уйти, но она так легко не отстанет.
Я:
-Клара, прекрати.-Пыталась остановить её я. "Он и так нас терпеть не может.."
Клара:
-Учитель Йегги, а это правда, что Вы фамильяр Ирумаськи!?! Покажите, покажите!!-Дёргая Кальего за плащ, начала доставать учителя уже по другому поводу.
Я:
-Клара, заканчивай (--).-Взяла я Клару, отводя её подальше от Кальего.
А та сказала слово, после которого Иру отказать не может. Он взял наклейку, благодоря которой можно призвать фамильяра, и призвал своего, как мы знаем учителя Кальего в виде пушистого и мальенького существа.
Я:
-...-"Эм..Он просто взял её из этого магазинчика, а платить кто будет?... Хотя, что за вопрос, я, конечно же."
Пока все были отвлечены Кальего- фамильяром и чудачкой-Кларой. Я подошла к ним, чтобы сказать кое-что Иру, в связи с этой наклейкой.
Я:
-<Иру.>-Тихо, на ушко, окликнула я.
Иру:
-<С-сестра!>
Я:
-<Тише, солнце, не забудь хлопнуть в ладоши, чтобы отозвать фамильяра. Хорошо?>
Иру:
-<А они..?>-Указал он на всё происходящее.-<Хорошо.>
Я:
-<Не волнуйся, скоро всё закончится, с остальным разберусь, ты, главное, не забудь.>-Он одобрительно кивнул с более расслабленным лицом, чем раньше. "С одной проблемой разобралась."
В итоге, тот маленький демон напугал их, причиной указанной мною чуть ранее. Поэтому все трое сбежали от ответственности, бросив меня. И, по-моему, Клара своровала у него три мороженного...
Продавец:
-Ну и, кто будет платить?
Кальего:
-Да что за..!!?
Я:
-...-"И вот на кой я об этом подумала, теперь тоже хочу ТТ..Ладно, куплю у этого."-А..Я, сколько там?
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Автор.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
А сейчас я поясню, может быть, только что появивишийся вопрос.
Лия давным-давно, где-то в начале школы попросила Салливана, то есть своего дедушку иногда давать карманных денег, чтобы выпутаться из, подобных этому, ситуаций или же купить что-нибудь для себя или Иру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥ
De Todoꕥ×Союз демона и человека. Что из этого выйдет? Приключение малышки полу-демона с человеком! До этого они жили в настоящем аду, по сравнению с тем, что будет в будущем. Искренне беспокоясь и стараясь защитить друг друга от всевозможной опасности...