Проснувшись, голова очень болела, время было 10:00, суббота.
Рядом спал Никита, а я лежала на нём, смотря в близи его черты лица.
Кудрявые волосы, выраженные черты лица, скулы, глаза как ночное небо, в которых хочется утонуть, аккуратный носик, и пухлые губы, к которым, так и манило девушку, забыть обо всех проблемах, будто в этой жизни только он и я, утонуть в его объятиях, полностью, не думать обо всех, только я и он....
*из мыслей меня вытянул парень*
К- земля вызывает Т/и, долго рассматривать меня будешь- сказал парень, явно довольный.
*Резко понял, что парень уже не спит,я отпрянула от него*
Т/и- я в душ- сказала девушка, вышла из комнаты.
*Т/и, что с тобой, вон вся покраснела, неужели, я влюбилась в него, брутального, резкого, автора, но со мной он был крайне нежен, ухаживал, как-будто был, самим собой, который никогда никому не показывал свою черту характера.
Прийдя на кухню Никита готовил завтрак, подойдя сзади и обняв его, у парня пошли мурашки по спине.
К- с легким паром,красавица.- сказал коще, выключив плиту и повернувшись ко мне.
Т/и- спасибо- голова разрывается- сказала девушка, выпив таблетку от головы.
*Парня явно что-то волновало*
К- с кем подралась- сказал никита, смотря на моё лицо.
Т/и- да упала, скользко же на улице.- сказала девушка, смотря в пол.К- солнышко, я же знаю когда ты врёшь...я переживаю за тебя, понимаешь..я готов убить любого, кто делает тебе больно- сказал парень, касаясь рукой моего лица.
*Тяжело вздохнув я рассказала ему все, с обещанием, что он ничего не сделает искандеру*
К- ублюдок- на лице коще была злость, глаза пылали яростью.
К- пошли обработаю.- сказал парень идя за аптечкой.
Сев на диван, никита сел рядом, обрабатывая мне места побоев, дойдя до губы он остановился, и посмотрел мне в глаза. посмотрев в его глаза, я увидела нежность, глаза блистали как звезды, переведя взгляд на его губы, я засмотрелась, наши лица были в нескольких миллиметров, и вот этот долгожданный поцелуй, которого ждали мы оба, он был очень нежен, ласковый, но перерастал в напористый, его язык плутал в моем, а руки были на талии, взяв меня за талию он посадил меня к себе на колени, обхватив его талию ногами, мои руки блуждали у него в волосах. Когда воздух закончился мы пытались отдышатся.
К- ты мне нравишься...хотя нет, я люблю тебя, моё прекрасное солнышко- сказал парень глядя в мои глаза, будто ищя в них ответ.
Т/и- я тебя тоже, никит- сказала девушка обняв его.
к- ты будешь моей?
т/и- в ответ я чмокнула его в губы- и пошла курить. Это был самый лучший день в моей жизни, после череды черной полосы.
Покурив, мы пошли с парнем кушать.
К- пойдём к пацанам на базу сходим, а то там кипишь какой-то- сказал коще, запивая ему чаем.
Т/и- конечно, я так соскучилась по всем.
Доев, кощей помыл посуду, а я пошла одеватьсяОдевшись, я закрыла дверь и мы двинулись к базе.
___________
от автора: как вам глава? прода на 10 звездочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты..|Кощей
Romance*долго смотрев в глаза друг друга вы не могли понять. как же судьба свела вас снова вместе...*