Было темно, наша главная героиня находилась в небольшом посёлке, из-за того что посёлок находился далеко, неприлично далеко от города и цивилизации,в этом пасёлке не было связи, ни весёлой жизни, в общих словах местность там мрачначная, тёмная и любому приезжему было бы не комфортно. Наша маленькая героиня Аня уже давно жила в этом посёлке, тут жили её родители, её бабушки и дедушки, в тот летний день Аня осталась совсем одна. На удивление такой маленький пасёлок просто кишил жизнью, люди здесь умирали редко, что не сказать о скоте, скот у людей часто хворал, недомогал, проподал и умирал, не исключением стала любимая Анина
собачка вил, вил долго болел и мучался, и долго изнывал от боли, но наконец умер. Аня сильно тосковала по своему питомцы, летние дни тяготились вечно, она желала что бы они скорей закончились почти всё Анины друзья поразьезжались по разным городам. Аня была одна даже её питомец её покинул, Анина мама давно умерла а своего отца Аня никогда не видела она жила лишь с бабушкой и дедушкой.Дедушка Ани был ветеранов войны но война забрала у него многое, он остался инвалидом, бабушка Ани работала на скотобойне, из-за чего часто воровала там, мясо, кожу, кровь, хрящи, пяточки, и уши, а что делать пенсия была настолько невысокой, что её бабушке пришлось идти на скотобой, что бы обеспечивать маленькую Аню ведь у неё не было никого кроме их с дедушкой, старики часто недоедали , голод поглощял их полностью окутывая их болью и страхом, бедный дедушка инвалид каждый день испытывал такую боль о которой Аня даже не подозревала,его тело окутывали судороги которые могли делиться бесконечно, его тело изнывала из нутри.
Продолжение в следующей главе