1.

11 4 2
                                    

Насколько часто вы просыпаетесь с чувством потери? А я вот каждое утро. Вставая с утра в школу. Я чувствую, что потерял что то или кого то, но я не помню ничего...

Будильник звонил слишком много раз что Кореш готов был его разорвать на несколько частей. 

- Леша! Вставай. - Кричал малой зовя своего старшего брата. - Иди завтракать. 

-Настолько реалистичный сон?—Леша подошел к зеркалу и сбросил с себя мешковатую футболку. 

В отражении был худой темноволосый парень с ярко розовой прядью. На его ключице была тату. С куском пиццы.

- Это сон 

***

Леша пошел на кухню, где сидели вся семья. Он наложил в тарелку кашу, которую приготовили не давно мама, что даже она не успела остыть.

- Сегодня ты себя хорошо чувствуешь? - Поинтересовалась старшая сестра.

- О чем ты? - Леша не понимал о чем говорит его сестра.

- Ты не помнишь? - Мама Леши немного даже забеспокоилась.

- Нет, а что случилось.

 И вся семья перестала общаться, все молча доедали то что у них было в тарелку.

Леша не понимал о чем говорят его семья.

 Он посмотрел на время. И быстро доедав кашу, шел одеваться. Мама зашла в комнату Леши.

- Мам, я переодеваюсь. - сказал Леша.

- Возьми таблетки. - Заботливая мать положила лекарство на стол.

- Ну ладно. - Леша стал дальше завязывать свой галстук. 

Леша вышел на улицу, и шел в школу. Тревога все равно чувствовалась и накоплялась все больше и больше. Он не понимал что произошло, что случилось и ещё более его настараживала то что его родня ничего ему не говорит

-----------------
Хай гайс ребята, сори что долго пропала, времени вообще нет писать фф :(

Продолжать что то на подобие такого?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя