||Постаралась выпустить проду как можно быстрее. Хочу сказать, что мне очень приятно читать ваши комментарии под главами. Ваша активность вдохновляет меня. Спасибо огромное ❤️
После объявления от ведущего все участники и гости заняли свои места. Айдолы сидели ближе к сцене, а сопровождающие чуть дальше.
Само мероприятие проходило довольно нудно. Некоторые группы выступали со своими песнями или каверами, после также распределяли победителей в других номинациях.Время постепенно подходило к вручению главного приза. Для этого всех айдолов за несколько минут до этого отвели в гримерные, чтобы те так сказать морально подготовились и тд.
Сиу поступил звонок на телефон, поэтому та ненадолго вышла из гримерной.
Забыла сказать, этот конкурс проходил в Университете Исскуств, где раньше учились многие айдолы, Е Сиу и Мин Сора не стали исключением.
Так как дева хорошо знала этот универ, она пошла на своё любимое место, чтобы немного побыть одной, а заодно и ответить на звонок. Этим местом оказался небольшой балкон с огромной лестницей справа.
Посмотрев на экран телефона, блондинка увидела незнакомый номер.
—Ало? Кто это? - проговорила та, подняв трубку.
Мин Сора:—У тебя даже мой номер не записан, как не вежливо.. - промолвила та за спиной у Сиу, скинув трубку.
—Что тебе от меня нужно, Мин Сора? - спросила Е, повернувшись к Соре лицом и скрестив руки на груди. —Ты, должно быть, очень рада уходу VV's, нетакли?
Мин Сора:—Хоть все и говорят, что VV's одна из лучших групп в истории, все мы знаем, кем ты была во время учебы.
—Только и можешь, что вспоминать прошлое. Ты пыталась отнять у меня всё, однако всегда было ясно, что я талантливее. Деньги твоего отца всегда помогали тебе и давали победы во всех конкурсах. - с ухмылкой на лице молвила та, а после продолжила. —Но насколько мне известно, он сейчас в тюрьме, так что в этот раз тебе никто не поможет.
Мин Сора:—Он в тюрьме из-за тебя и твоих родителей. Ты всегда отбирала у меня всё! Была лучшей ученицей, любимицей учителей, даже Ян в итоге встречался с тобой, хотя я очень любила его!!
Сора постепенно срывалась на крик, невооруженным взглядом было видно, что она в истерике и выглядит крайне нездорово. Похоже, та сошла с ума из-за зависти.
Только сейчас Сиу заметила, что рука Соры вся была в крови, а в ней находился главный приз конкурса. Скорее всего та разбила стекло, чтобы достать эту золотую статуэтку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.