Самый лучший подарок

402 26 9
                                    

-Хината мы дома!!!-крикнул Савамура, но ответа не услышал.

Все забеспокоились и шли на источник звука, а именно в зал. Там они увидели Хигату в костюмчике котором я говорила в прошлой части. У некоторых появился сильный румянец, а у некоторых кроме румянца ещё и кровь из носа потекла.

-Хината...во что ты одет...?-скпзад смущенный Сугавара.
-Просто подарок на одну ночь)- Хината.

После его предложения все поняли к чему клонит Хината и были не против, а даже осень рады, ведь ждали этого давно и очень хотели его и его попку.

Первым вышел Танака и взял Хинату на руки, а потом как присел положил его на свои колени. Хината и Танака начали целоваться в то время как все окружили диван и начали снимать с сего одежду. Танака снимал с Хинаты, намекая на то чтобы он сам снял с себя одежду. Хината так и сделал, и продолжая целоваться снимал одежду с Танаки.

Вот все уже раздуты даже Танака с Хинатой. Ни на ком ни какой одежды не было. Хината начал чувствовать как что-то опирается в его попу и пульсирует.

Оказывается Танака возбудился как и остальные, ведь у всех стоял. Хината спустился вниз и начал проводить по паху Танаки рукой вверх-вниз, спустя пару секунд взял сначала в рот только головку, а затем облизнув ее спустился ниже и ниже. Хината делал это просто бомбезно, поэтому Танака спустя пару минут кончил в его рот.

-Проглоти~-Танака.Хината сделал так как ему сказали. - Молодец~Хороший мальчик~- погладив по голове омегу сказал Танака.

Сзади подошёл Суговара и сказал что хочет его, поэтому Хината поднял попу а спину выгнул вниз. Впереди сидел Дайчи, а зади был Сугавара.

Сугавара вошёл в Хинату(они уже смазали его) и начал набирать темп. А Хината делал минет капитану. Спустя пару минут Сугавара уже долбил в Хинату, а Хината все ещё сосал пах Дайчи. Спустя 10 шлепков Сугаваоа кое-что в Хинату в попу, а Савамура в рот. Хината проглотил сперму капитана. И они двоя пошли мыться(Сугавара и Дайчи)

Настал момент Нишинои и Асахи. Нишиное был зади, а Асахи спереди. Хината начал составь пах Асахи, а затем альфа отодвинул Хинату от его паха. После этого он посмотрел на Нишиною, а тот вопросительно посмотрел на Хинату.
-Нишиноя пожалуйста войди уже....~
-Неа~! Помигай мне тогда и войду~
Хината покрылся Румянцем, а Нишиное довольно ухмыльнулся. Хината начал расширять и сжимать дырку. В один момент Нининоя резко вошёл во все 28 см в Хинату. Тот выгнулся от удовольствия и раздался стон удовольствия и чуть-чуть боли. Нишиное начал долбить в Хинату, а тот сосать пах Асахи. Затем Асахи схватил за голову Хинаты и двигал его сам.
-Хината~, тебе нравится быть нашей сучкой?
Хината никак не мог ответить,т.к. долбили и спереди и сзади. Когда Асахи кончил в Хинате рот, а тот все проглотил, то Нишиноя все ещё ждал ответа и бешено долбил в Хинату, т.к. он ещё не кончил.
-Мне нравится...Ахх~ быть... Мммм~вашей..Ах~ сучкой, Нишиноя~- ответил со стонами Хината.
-Нишиноя ииииии-Нишиноя
-Мне...Ахх~ нравится быть..Мммм~ вашей суч..аххх~ сучкой, Нишиноя и Асахи.
После этих слов послышалось три шлепка и Нишиноя кончил в Хинату. Поцеловав его двое парений ушли в ванную, т.к. те двоя уже закончили и лежат у себя в комнате, чтобы не мешать остальным.

Хината решил что возьмёт сразу четверых, чтобы быстрее закончить. Хината подходит в Ямогучи и целует его, а другому немного не понравился просто поцелуй, поэтому Кагеяма сделал засос Хинате и тот простонал в поцелуй. Теперь ое должен Кагеяме подумал Тадаши. Он сел на диван, а Хината сел на его пах и хотел начать двигаться как вдруг пришёл Цукишима и тоже вставил в Хинату. Тот удивился, но даже понравилось ведь закончит немного быстрее. Двое друзей двигались нежно, что не понравилось Хинате и он захотел ещё больше. Из-за этого пошёл бешеный темп. Когда они кончили в Хинату то пришёл Кагеяма и поцеловал Хинату, но к из удивлению Талаши резко начал двигаться и Хината начал громко стонать в поцелуй.
-Это за должок)~-Тадаши
-)- Кагеяма
Затем двоя друзей тоже пошли мыться,т.к. те двоя тоже уже вышли.

Наслала очередь Кагеяма и Танаки. Хоть он и во второй раз ну и ладно. Главное что Хината предоставишь им удовольствие. Во время этого Кагеяме сосали пах, а Танака резко входил и выходил из всех любимой дырочки. После того как двоя кончили и помыли Хинату и заодно сами помылись, то пошли спать. Когда они зашли а комнату чтобы пойти ложится все повернулись к Хинате и хотели что-то сказать как увидели что он спит. Он уснул ещё в ванной,т.к. сильно устал. Они положили его на кровать и все пошли спать.

-Мне понравился подарок-Нишиноя.
-И мне-ответили все.

Затем все погрузились в царство морфея. Завтрашний день будет сложным.

————————-
777 слов... а тут только порнушка.... Ну и ладно:>. Скажите как вам. Просто в первый раз описываю порнушку и не знаю как это.

Гаремный воронёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя