Такемичи демонстративно повернулся спиной к Риндо и укутался в одеяло с головой. Такая картина младшиму Хайтани показалась довольно милой. Вспоминая, что пару минут назад Такемичи прижимался к его груди, Рин невольно улыбнулся и еле заметно покраснел. Но, помотав головой, он отогнал эти мысли куда подальше и вышел из комнаты, оставляя Такемичи и Рана наедине.
Не прошло и десяти минут, как из спальни появилась макушка. Ран бы и не встал с кровати, если бы его не мучила сильная жажда. Кое-как дойдя до кухни и налив себе стакан воды, он побрёл обратно в спальню. Но на половине пути его взгляд зацепился за лежащее тело на диване, скрытую под одеялом. Из-за размеров тела Ран практически сразу понял, что это Мичи. Да только они вчера гуляли под дождём. Так что блондин, так же, как и Ран, мог заболеть.
Подойдя к дивану, Ран присел на корточки и хриплым голосом позвал Такемичи по имени. Блондинсразу на это отреагировал и повернулся к косичной голове.
— Получается я не один заболевший. — тихо посмеялся Ран, и встретил раздраженный взгляд.
— Угу. Хотя всё равно как то скучно.
— Может, тогда посмотрим или поиграем что-нибудь, что бы скоротать время. — сам Ран был за то что-бы посмотреть.
— Лучше посмотреть фильм, чем играть. — Ран на его слова лишь кивнул, и Таке продолжил — Ты тогда найди что-нибудь перекусить, а я найду, что посмотреть.
— Хорошо. Надо будет взять ещё лекарства. Если мы их не примем, босс будет зол.
Ран ушёл на кухню, параллельно выпивая стакан воды, что всё время держал в руках. Полазив по шкафам, он отыскал попкорн, несколько батончиков, маршмеллоу и чипсы. Конечно для больных это было не самой лучшей едой, но готовить что-то полезное не очень то и хотелось. Поэтому парни будут довольствоваться тем, что есть. Но вместо того, что бы взять энергетики из холодильника, Ран сделал чай в самых больших кружках, что у них были. Он так же где-то слышал, что мёд тоже помогает при болезнях, поэтому прихватил и его.
Вернувшись в гостиную, Ран увидел на диване второй плед и две подушки. Такемичи успел не только выбрать фильм, но ещё и сходить в соседские спальни (в каждом "доме" были сделаны две спальни, гостиная, кухня и ванная комната) и стащить от туда плед и подушки Риндо и Рана. Поставив еду на небольшой кофейный столик перед диваном, Ран сел рядом с Такемичи, закутываясь в свой плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
PertualanganТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.