Глава 2

253 13 0
                                    

Попрощавшись с молодым человеком, Алёна неспеша стала подниматься по ступенькам. Мысли в её голове превратились в самую настоящую кашу: сначала мама с эти переездом, теперь этот странный парень, который однозначно приглянулся девушке. Все было совершенно непонятно, а главное не вовремя. Пока Алёна потихоньку поднималась, бабушка её уже ждала у открытой двери.

- Алёнка, ты чего в облаках витаешь? Давай поторапливайся, - ворчала бабушка.

Девушка без прериканий стала быстрее перебирать ногами и, войдя в квартиру, закрыла за собой дверь. В квартире пахло свежесваренным кофе и цветами. Алёне казалось, что здесь так пахло всегда: в её детстве, пока жил дедушка, после его смерти, сейчас - всегда пахло именно так. Девушка стала разуваться и решила сначала пройти в комнату, положить сумку, а затем пойти помыть руки.

Как только девушка зашла в комнату, её встретило просторное и светлое помещение. Балкон был открыт на всю и с улицы доносился весёлый детский смех, который поднял настроение. Алёна не удержалась и упала на кровать, внезапно накатила усталость и какое-то тревожное чувство. Надо было вставать, идти помогать бабушке, но девушка не могла пошевелиться, мысли полностью поглотили её, а сердце стало стучаться быстрее из-за лёгкой тревожности. Из этого состояния её вывел лёгкий шум приземлившихся лап. Это кот спрыгнул со шкафа, чтобы посмотреть, кто пришёл и развалился на «его» кровати.

- Васька, привет! Узнаешь меня? - Алёна приподнялась с кровати и вытянула руку вперёд, чтобы котик смог учуять знакомый запах. Васька сначала недоброжелательно смотрел на руку, собираясь напасть, но потом решил, что для начала нужно обнюхать, напасть ещё успеет. Ему потребовалось пять секунд, чтобы понять кто перед ним. Он тут же запрыгнул на колени к девушке и начал ластиться, слишком сильно соскучился за своей любимицей.

- Как же ты вырос, тебя и не узнать.

- Алёна, иди мой руки и приходи на кухню, нам нужно поговорить, - со стороны кухни послышался бабушкин голос, а затем и сама бабушка появилась в дверном проёме, грустно разглядывая своих подопечных. Девушка кивнула, переместила Васю с колен на кровать и пошла по направлению к ванной комнате. Только сейчас она смогла себя хорошенько рассмотреть в зеркале. Небольшие синяки под глазами, опухшее лицо и искусанные губы, не очень приятная картина, учитывая, что Алёна все время старается выглядеть хотя бы опрятно. «Это всё стресс» - подумала девушка и ополоснула свое лицо прохладной водой. Выключив свет, она пошла в другую комнату. На кухне её уже ждал травяной бабушкин чай и сама бабушка, которая смотрела в окно и обернулась, когда услышала, что Алёна зашла.

Мотылёк ¦ КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя