*** Лиане 16 лет ***
Я сижу на траве, ежась от холода. Вчера я узнала информацию, которую, если честно, не хотела бы знать. Я, конечно, догадывалась, что Морин далеко не с одним мужчиной изменяет, но надеялась, что мой отец более благоразумный. Одинокая слеза скатывается по моей щеке, а я ее сразу же смахиваю. Не хватало еще, чтобы ребята увидели мои слезы. Сегодня я весь учебный день максимально избегаю их. Возможно, стоило бы с ними поговорить, и они бы поддержали меня. Но сейчас хотелось побыть одной и поразмыслить.
Я кручу в руках ручку, поглядывая на пустой лист блокнота. Сегодня я решилась написать сюжет фильма. Ну или хотя бы что помню. Но мысли, как назло, уходят в другое русло. Вся моя голова забита размышлениями о родителях и их разводе. Мне еще больно вспоминать мамины слезы. Как же она вчера рыдала. Я знала, что мама любит папу, но я и не подозревала, что это не взаимно. Я даже не могла подумать, что он может так низко поступить.
Я бью себя по щекам, пытаясь привести свои чувства и мысли в порядок. И пишу первое, что смогла вспомнить: «Роман покажет Билли измену его отца с Морин». Вот от этого и надо будет отталкиваться. И все. Больше ничего не могу вспомнить. Я отрываюсь от созерцания одного предложения на бумаге и осматриваюсь по сторонам. Мои друзья что-то увлечённо обсуждают, активно жестикулируя. Лицо Стю выражало беспокойство, и когда он замечает меня, показывает Билли в мою сторону, и они идут сюда.
— Ты почему здесь? — Мэйхер усаживается рядом со мной и заглядывает ко мне в тетрадь. Я сразу же ее захлопываю и молюсь всем богам, чтобы он не заметил, — теперь ты от нас что-то скрываешь?
— Просто мысли, — я обнимаю блокнот и грустно вздыхаю.
— Что случилось? — Лумис садится, по-турецки скрещивая ноги, и внимательно изучает мое лицо. Я прячу лицо в коленях и чувствую, как слезы градом скатываются по щекам. Первый всхлип срывается с моих губ, и сильные руки обхватывают меня со спины, усаживая между чужих ног. Я удивлённо поворачиваю голову к Стю, но тот лишь слегка улыбается уголками губ, выражая тем самым поддержку. Они не спешат нарушить тишину, позволяя мне собраться с мыслями. Тяжёлый подбородок укладывается на плечо, а руки обнимают за живот. Я чувствую тепло и защиту. Я чувствую себя дома рядом с ними.
— Родители разводятся, — я всхлипываю еще раз, и мужские руки прижимают меня сильнее к себе. Я чувствую спиной крепкое телосложение друга, и задаюсь вопросом: «когда они успели так возмужать?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик
FanfictionСудьба - еще та шутка. Судьба бывает безжалостна к тебе. Судьба была жестока ко мне. Кто бы мог подумать, что реинкарнация существует. Кто бы мог подумать, что два главных антагониста будут прилипалами в детстве. Кто бы мог подумать, что моими лучши...