А как же мои планы?

310 9 0
                                    

Мама: Новый год будешь встречать в Казани, там и проведешь зимние каникулы.
Я: в смысле? Почему это?
Только пришедшая я с прогулки,очень удивилась маминому «теплому»приему.
Мама: этот вопрос не обсуждается. Мы с отцом все решили.
Я стояла, как вкопанная, не зная, что ответить. Собрав все силы в кулак и сдержав слезы,я спросила:
Я: стесняюсь спросить, где же мы будем там жить?
Мама посмотрела на меня.
Мама: тебя встретит там моя подруга. Будешь жить у нее.
Я: то есть, я одна туда поеду? Мы разве не вместе?
Мама: нет. У меня работа. Есть неотложные дела.
Я: интересно получается. У меня тоже были планы и «неотложные» дела. Как же мои друзья в конце-то концов.
Мама: вопрос закрыт. Будешь жить у тети Маши. У нее еще сын есть твоего возраста, так что тебе там будет не скучно.
Я опустила голову. Меня накрыла тоска и обида на родителей.
( - мысли героев)
- не спросив меня, они все обсудили и в конце поставили перед фактом.. как это так? Как же все мои планы. А от нее каждый раз только и слышу: «работа, работа, работа».
Я: но так дела не делаются!
Мама: думай, что хочешь. Завтра в 18:00 у тебя поезд. Чтобы в 17:30 была уже на вокзале.
Я: вы меня не проводите?
Мама: нет. Я утром позвоню тебе и еще раз все расскажу.
Я: почему так-то?
Мама: я уезжаю в командировку с самого утра.
-стоп, может тогда получится остаться?
Мои глаза с азартом засверкали. Но мама, все поняв, быстро обрезала мой стратегический план.
Мама: Алена,остаться тебе не получится, отец будет дома до твоего уезда.
Я опять погрузилась в тоску и плохое настроение.
- ну спасибо за «потрясающую» новость и новогодний подарок.
Я демонстративно ушла в свою комнату, не продолжая этот диалог, а позже позвонила своей школьной подруге Эмилии.
Я: алло.
Эмилия: о, Алена, приветик!
Моя подруга оживленно поздоровалась.
Я: привет.
Эмилия: так, что-то случилось? Я слышу твой поникший голос.
Я: да, все наши планы на эти каникулы оборвались.
Эмилия: в каком смысле?
Я: меня отправляют в Казань на все зимние каникулы.
Эмилия: как так-то? Мы же запланировали все, ты не говорила, что уедешь.
Я: я сама узнала пару минут назад, меня просто поставили перед фактом.
Эмилия помолчала пару секунд и сказала:
Эмилия: ладно, это всего лишь на две недели, хорошо, что не навсегда.
Я: ты права, и на этом большое спасибо.
Эмилия: ну чего ты? Ты приедешь, мы тут такое устроим!
Я засмеялась.
Эмилия: ну вот, настроение уже поднимается. Я слышу.
Я: да, жди меня!
Мы посмеялись. Поговорили еще немного о нашей жизни, обсудили школьные моменты. В дверь постучали, а после зашла в комнату мама.
Мама: Ален.
Я: я наберу тебе позже.
С этими словами я положила трубку.
Я: да, мама?
Она присела на край кровати.
Мама: тебе там понравится. Ты еще уезжать не захочешь.
Мама мягко улыбнулась.
Я: нет, я так не думаю. У меня здесь есть планы. Отсюда я не хочу уезжать.
Я тоскливо посмотрела на себя в зеркало и поправила волосы. Мама тяжело вздохнула.
Мама: возьми с собой все необходимое. Все необходимые вещи. Еще платья возьми, вдруг пригодятся))
Мама очень «незаметно» и «слегка» намекнула на сына ее подруги.
Я: сомневаюсь, что он мне понравится.
Мама: да брось ты, смотри на вещи с другой стороны.
Я закатила глаза. Следом повисла раздражающая меня в тот момент тишина, и вдруг, тяжело вздохнув, мама продолжила:
Мама: ох, чуть не забыла.
С этими словами на мой стол она положила раскладной ножик. Я заметно поменялась в лице и напряглась. В голову лезли различные интереснейшие вопросы.
Мама: там опасно, мы тебе этого не говорили, наша ошибка.
- никто мне и слова не сказал про опасность в том месте, куда я отправлюсь завтра вечером. Это нормально!?
Тогда я, имевшая полное на это право, истерично спросила:
Я: И ВЫ МЕНЯ ТУДА ОТПРАВЛЯЕТЕ?
Но мама, проигнорировав мой вопросительный тон и ничего не ответив, быстро вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
Я: ну замечательно. Супер вообще. Спасибо.
Еще немного обдумав все произошедшее сегодня, я плюхнулась на кровать без сил и мгновенно уснула.

~ раннее утро ~
Я: ааа, зачем я так рано встала!? На улице еще темно.
Протерев сонные глаза и потянувшись после сладкого сна, я посмотрела на туалетный столик. Там лежала свернутая в несколько раз бумажка.

Наша встреча //Турбо//Место, где живут истории. Откройте их для себя