Должно быть, вы думаете, что друзьяшки напьются в хлам? Это мы скоро узнаем.
На данный момент Джисон и Минхо кушают, лишь иногда запивая алкоголем.
— В тебя торт-то влезет? – усмехнулся Ли, смотря на Хана, который жадно поедал свой салат.
— Не, ну ты смефной. Юри ела, а нет. Чуеф рафницу?
— «Смефной» сейчас ты. Не подавись, прошу. Я не хочу за убийство в тюрму сесть.
— Ты собираешься постучать по моей спине топором? Молотком?
— Бензопилой.
— Не, ну ты добрый.
***
Друзья всё ещё сидят за столом. Теперь на столе только алкоголь и торт, который никак не могут разрезать на части.
— Этот угол некрасивый, – бухтел Минхо. — Ты собираешься прямоугольник вырезать? Квадраты?
— Да не тявкай ты мне под руку, придурочный!
— А это у тебя что за фигура?
— Минхо, у меня острый нож в руке. Я только сегодня его наточил, – прошипел Хан. Он всё пытался красиво отмерить, но никак. В конце концов нервные клетки лопнули. Джисон убрал нож так громко, что Минхо уже перекрестился, мало ли его хотят убить. Но Джисон просто достал две ложки. — Не будем церемониться.
— Ложкой? – скривился Минхо.
— Нет, половником, – с сарказмом сказал Джисон, но Минхо этого не понял. У Джисона такой характер, что ты не отличишь шутку от правды. — Шутка-минутка.
Но Хан решил взять нож в руки. Опять. Ну и зачем? Ничего не вышло, куда ты гонишь-то? Просто Джисон хотел уходить другу, но тот об этом даже не догадывался.
— Убить меня решил?
— С радостью, но пока ты мне нужен.
— А потом буду не нужен? Вот это ты злой.
— Бубубу да бубубу.
Хан старательно пытался сделать идеальные кусочки. И наконец-то это свершилось.
— Е, победа! –– воскликнул Хан, отложив нож в сторону и победно поднимая руки вверх. – Завидуй, лошарик.
— А почему ты скрывал от меня, что у тебя руки из нужного места растут?
— Я сейчас этой прелестной фигурке на тортике...голову ложкой вскрою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня одного
RandomЛи Минхо и Хан Джисон - лучшие друзья, которые нашли свое место в жизни благодаря своей дружбе. Их семьи были дружны, поэтому они оба хотели иметь таких же друзей, как и они. И это желание осуществилось. Теперь они не могут представить свою жизнь др...