Но вдруг какой то молодой пацан подбежал к нам.
—здравствуйте молодые люди. Что это вы к девушке пристаете. Да и почему это вы на чужом районе? — спросил мальчишка.
— эта девушка с нами, так что беги лучше от сюда.
— так стоп, я вообще то не с кем. — удивленно сказала я. В каком это смысле я с ними.
— а врать то не хорошо. — этот пацаненок резко ударил мужика который просил у меня сигарету. Быстро схватил меня за руку и мы убежали от них.
—СУКИ МАЛОЛЕТНИЕ. ВАМ ПИЗДЕЦ. — кричал нам в спину тот мужик.Мы бежали долго, пока пацан не сказал. — давай сюда.
Мы резко ворвались в какой то подвал.
Когда мы зашли там была толпа еще каких то мужиков.
— маратик, ты кого привел и чо такие запаханные. — из толпы мужиков сказал один из них.
— какие то мужики приставали к ней, ну я и решил заступится.— Они не приставали а просто сигаретку попросили, я не знаю чо ты на них набросился. — возмущалась я на своего спасителя.
— ты вообще то спасибо мне должна сказать, за то что я тебе жизнь спас.— Ага, еще чего.
— так, харе ругаться. Давайте девочку домой.
— я провожу ее, а то вдруг еще кто то будет пристовать. — сказал тот, кто меня спас.
— ну вон, пусть пальто проводит. — он показал на какого то молодого парня из толпы.— она чо сама не дойдет. — возразил тот.
— во-во, я сама справлюсь. Все давайте, досвидос.
— так, нет. Пошли со мной.
?-так нет. — не успев нечего сказать, парень взял меня за руку и потощил на улицу.
Прошло минут 10 с того момента как мы вышли и я решила покурить.— от куда ты?
— да не важно.
— а чего сюда приехала?
— не хочу говорить информацию про себя человеку, которого не знаю. — сказала я это надеясь на то, что этот пацан уже отстанет от меня, но он оказался настырней.
— меня зовут Марат, мне 15, состою в группировке универсам, есть старший брат. Теперь ты про себя.
— что ж. Меня зовут Арина, мне 15, нету братьев и сестер, не где не состою и не буду.
— ну вот, теперь знакомы. Так что рассказывай, что сюда приехала.
— к твоему сожалению это останется в секрете, так как мы уже пришли к моему дому. Спасибо что проводил и пока.
— ну тогда до скорой встречи. — сказал парень провожая меня взглядом.
Поднимаясь по лестнице я думала на сколько этот день был ужасен. Меня хотели изнасиловать, хотя я только переехала. Встретила какую то группировку. Короче не день, а приключения. Зато вроде как нашла друга, уже хорошо.
— доча, будешь кушать? — крикнула мама с кухни.
— не мам, я очень устала. Я лучше пойду спать.
— ну хорошо.
Я переоделась в пижаму. Все еще была в шоке с сегодняшнего дня и спустя пару минут я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд изменивший жизнь/слово пацана
FanficАрина с родителями переезжает в Казань. Там она знакомится с группировкой, но жизнь в Казани не легка. Ситуация на ситуацию. Вроде только стало все хорошо как вдруг опять что то происходит. Все главы выходят каждый день. Иногда 2 раза в день. Люди...