2

443 10 1
                                    

Вару не задумываюсь о последствиях спросил у короля.
Вару- Пик, у тебя есть девушка?
Пик- К чему такой вопрос, Валет?
Вару- ну интересно мне! Чего такого?
Пик- нет, у меня нет девушки.
Валет.
Пиковый король удалился из комнаты, ища хоть один прокол короля, многие разы он пытался выяснить от Пика в кого он так давно влюблён?
Щас расскажу откуда Вару знает про влюблённость Пика.
*Воспоминания*
Ф- давайте поиграем в правду или действие?
Все(кроме Бубнов, они спят)- мы за!
Ф- Вару, правда или действие?
В- правда это скучно, давай действие.
Ф- Одень костюмчик что я подарил тебе.
В- ебанутый? Он же..
Не успел договорить Вару как Феликс его перекинул
Ф- нечего не знаю, вперёд, это задание
Вару с недовольной моськой стремительно устремился в комнату
Через 5 минут, из комнаты вышел весь красный валет Пик. На нём был одет черный обтягивающий топ, белые сетчатые перчатки. С низу красовалась короткие черные шорты и с вырезом короткая юбка.
Чулки слегка красного оттенка дополняли образ заканчивая повязкой на бедре с бантиком.
В- Феликс ебанат.
Вару сел обратно на своё место, Пик был смущён образом Вару, но не подавал виду.
В- Куро, правда или действие?
К-правда
В- кто тебе нравится?
К- м.. Пик..
Все сидели с удивлением на глаза, Пиковый лишь закатил глаза.
В- нихуя, курилка гей оказывается
К- Зонт, правда или действие?
З- давай действие
К- сядь на колени к Ромео
Зонтик выполнил действие и сразу спросил
З- Пик правда или действие?
П- боже, давай правду
З- ты в кого то влюблён?
П- сукаа, да, я влюблён, нет, это не Куромаку.
Куромаку незаметно погрустнел, а многие даже удивились, что Пик может в кого то влюбиться.
П- Ромео, правда или действие?
Р- действие
П- облейся краской Вару, я хочу посмотреть на это зрелище.
Р- ух, щас
Вскоре Ромео пришёл весь зелёный, Вару засмеялся, а Пик злобно улыбнулся.
Р- Феликс, правда или де..
Ф- действие
Р- поцелуй Куромаку.
Феликс подошёл и поцеловал Куромаку в щеку.
Ф- Вару, правда или действие?
В- давай правду
Ф- какие цветы тебе нравятся
В- бля, а можно не отвечать?
Ф- не, нужно ответить
В- ладно, мне нравятся гипсофилы, особенно сочетания зелёных,розовых и фиолетовых цветов..
*конец воспоминаний*
Так нужно думать логично, если Пику сто проц не нравится Куромаку, а сегодня он меня засосал, а на днях от тайного поклонника у меня стоят фиолетово -зеленые гипсофилы.
Тоесть в того в кого влюблен Пик, это Вару?!
Бред, но потом он поймет что это правда, сейчас не об этом.
Куромаку зашёл в комнату Вару и что то поставил на стол, это стопка бумаг.
К- Вару, я знаю о твоей тайне, я знаю о твоих глазах и то что ты скрываешь от нас.Твой л.дневник у меня в комнате, если не хочешь чтоб я всё рассказал, о чувствах к Пику, то эти бумаги побудут у тебя, не дай бог один листик пропадёт!
С этими словами Куромаку вышел из комнаты валета.
Как, откуда, почему?
Выносилось тихим стоном из рта валета..
К(кричит)- а вы знали что у нас Вару психопат и у него раздвоение личности? А ещё он пьёт таблетки и курит за нашими спинами.
"Пов Пик"
Я услышал слова Куромаку, в груди что то закололо, я решил проведать Вару.
Как только я вошёл в комнату Валета он сидел без очков, в руках горсть успокоительных , а в другой стакан воды, руки тряслись как никогда.
Я- положи таблетки и воду, пожалуйста
В- почему это? Он раскрыл мои самые тайные секреты.
Я- поставь,пожалуйста, ради меня.
Валет послушно кинул горсть таблеток на пол, а кружку с водой кинул в стену.
Я подбежал к нему и обнял, он уже рыдал мне в грудь,таким огорченным и таким грустным я некогда его не видел.
*Конец Пов Пик*
Все клоны кроме Куромаку подошли к комнате Вару, на кровати сидел Пик,лишь успокаивая Вару который рыдал и что то кричал, он был зол на Куромаку, зол на бумаги которые у него на столе.
Пик поднял глаза и дал одобрение.
Все как по команде подошли к Вару, все обняли его и самое главное сказали.
"Даже если ты не такой как мы, и у тебя есть проблемы, мы всегда тебя поддержим и не будем смеяться, у всех свои переживания и страхи, тайны и секреты, эмоции и действия. Главное, оставаться собою.."
Не думая не о чем Вару долил последнюю горькую слезу. Глаза Вару пустые и безобидные, не кто не думал что садиста так быстро можно извести под ноль, мимо с улыбкой прошел Куромаку, хриплый голос Вару спросил
В- у вас тоже в комнате стоят бумаги куромаку?
Все(кроме Куромаку ._.)- ну да, а что?
В- Давайте скинем все бумаги разом на первый этаж?
Все без вопросов кивнули головой и разошлись по комнатам, все вышли на "лестничную площадку" в их доме.
Куромаку поднявшись на второй этаж увидел всех с бумагами.
Пик- 3!
Феликс- 2!
Вару- 1! Вперёд !
Все кинули бумаги в Куромаку, по всему этаже полетели бумаги, докладов, отчётов и дисциплин.
К- здравствуй, Федор, "типо рассказал про бумаги и что с ними" ага жду.
К- щас Федор приедет и вам пиздец, особенно Вару.
Вару вспомнив про дневник пал на колени, его выражение изменилось с веселого на злое
Вару- Пик! Беги в комнату Куромаку, забери мой дневник, он не дошёл до конца, хотя бы что то в тане сохранилось бы, мы его задержим.
Пик убежал в комнату Куромаку, нашёв какой-то зелёный блокнот, на котором было написано" личный дневник Вару"
Он схватил и побежал к Вару.
Пик- Вару твой?
Вару-Да, это мой днев..
Пиковый валет упал от удара ногой по виску..

Любовь,с никотином|Пиковару|Место, где живут истории. Откройте их для себя