Никогда раньше Мирелла не спала так сладко и спокойно, она бы пролежала бы больше, если бы Лу не пищала и не пыталась бы разбудить девушку. Мракс подскочила и взглянула на часы.
- Лу, ты лучшая сова на свете, еще немного и я бы опоздала на занятие, - Лу радостно ухнула, а Мирелла быстро приводила себя в порядок.
Девушка выбежала из комнаты, несясь по коридорам, она пихнула какую-то парочку, которая ворковала у окна, они что-то недовольно проворчали ей в ответ, но девушка уже их не слышала. Она оказалась в кабинете ровно за секунду до того, как началось занятие. Заняв свободное место, достала учебник и выдохнула.
Злизнорт уже начал занятие, когда в кабинет зашли Гарри и Рон.
-Аааа, Гарри, вы заставили меня поволноваться.... Вы привели к нам друга? - спросил Гораций, обернувшись к двери.
-Рон Уизли, сэр. Я ничего не смыслю в зельях... Так, что беда просто....
-Чепуха, мы это исправим. Друзья Гарри - мои друзья, - сказал профессор.
-Простите, сэр, но я еще не получил учебник и Рон тоже, - сказал Гарри.
-Ничего, возьмите все, что нужно в шкафу, - сказал Слизнорт и продолжил... - как я уже говорил, я приготовил сегодня несколько смесей, кто скажет, что же за зелья это могут быть?
Гермиона подняла руку.
-Да, Мисс.... - сказал профессор.
-Грейнджер, сэр, - сказала Гермиона. Девушка подошла к котлам.
-Вот в том котле сыворотка правды, здесь оборотное зелье... Его жутко сложно приготовить. А это амортенция - самое мощное приворотное зелье, оно пахнет для каждого по-своему, в зависимости от того, что нравится. Например я чувствую запах скошенной травы, нового пергамента и зубной пасты... Мятной.
-Амортенция не может сотворить любовь, это невозможно, но она и в прям вызывает сильное влечение или одержимость, - сказал Слизнорт, - и потому это вероятно самое опасное зелье в этой комнате.
Одна из студенток обратила внимание на другое зелье, профессор объяснил, что это жидкая удача. Оно сложное в приготовлении и губительно в случае ошибки. Профессор сказал, что отдаст флакончик жидкой удачи тому, кто приготовит лучший напиток живой смерти. Все сразу приступили к готовке.
Мирелла не верила в амортенцию и считала её самым бесполезным зельем из всех. Зачем оно нужно? Чтобы влюбить в себя человека? Какая чушь! Ведь можно приготовить нечего более полезное, с другими наиболее интересными свойствами, хотя любовь может оказывать губительное влияние на людей, ведь ради своих возлюбленных совершают самые безумные поступки, а порой даже жертвуют жизнью. Мирелла не представляла, как это можно умереть за другого человека, отдать свою жизнь за чужую. Мракс приходилось всегда бороться за свою жизнь и она не представляла того, что она все отдаст ради кого-то другого, она считала это неправильным, неверным, бессмысленным. Мирелла была настолько отвлечена мыслями, что совершенно ничего не делала на занятии. Ни у кого не получилось приготовить зелье, кроме Гарри и профессор вручил ему флакон жидкой удачи.Мирелла шла вдоль озера, укутываясь в шарф. Сильный ветер развививает её темные, как смоль волосы. Руки замерзали, но Мирелла не обращала на это внимания, терпя покалывание в пальцах. Ботинки утопали в песке, она разбрасывала его носками в разные стороны. Начинал капать дождь, земля пропитывалась влагой, а волосы девушки тяжелели и выглядели уже не так аккуратно, как обычно. Мирелла подняла голову к небу и выдохнула. Капли покрывали её лицо, затекали в глаза и нос. Девушка рукавом протерла лицом, смазывая все капли с лица, растирая помаду. В тот момент все мысли вылетели из головы, она была пуста, ощущалась невероятная легкость, которая наполняло тело целиком. Казалось, что все проблемы отошли на второй план и их просто не существует, но это была ложь и притворство, все было также, ничего не изменилось, ничего не стало лучше. Она так и не смогла объясниться перед Пэнси за свой поступок и за ложь, которую она ей говорила, глядя прямо в глаза. Как больно было Пэнси увидеть собственную подругу в объятиях Малфоя. Если бы его не было в её жизни, то у неё осталась бы её лучшая подруга, которая всегда поддерживала и помогала, давала дельный совет, а иногда просто была рядом, этим давая силу и энергию. Мирелла не знала, сможет ли Пэнси когда-нибудь простить её, тем более столько времени прошло, а лед между ними так и не тронулся, хотя как это могло произойти, если девушка так и не поговорила с Паркинсон о произошедшем. Мирелла мысленно проклинала Малфоя, по чьей вине это произошло. Она потеряла близкого человека. Мирелла опустила голову, скрыв лицо от капель дождя, она надела капюшон от мантии и, сильно пнув песок, пошла к замку. Она уже насквозь промокла, когда подошла к двору Хогвартса, все ученики сидели по своим комнатам из-за непогоды, только двое человек стояли в арке у стены и переговаривались. Мирелла, проходя мимо них, бросила в их сторону взгляд, увидев, что это были Паркинсон и Малфой, которых она не так давно вспоминала, девушка натянула капюшон посильнее и ускорила шаг, желая скорее оказаться в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
FanfictionМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...