глава 7

805 30 13
                                    

Через 20 минут, мы все собрались на консилиуме.
Я ещё не успела до конца восстановиться силы, но я должна была доделать всё до конца.

Мы объяснили всё друг другу и как не странно все мы увидели почти одно и тоже, это радовало и в тоже время напрягало.

В- я считаю что нужно почистить дом и сопроводить душу в мир иной.
Л- лично я не вижу обходимости чистить дом, но я согласна с Владой в том что душу нужно будет отправить в тот мир.
Д- тогда давай я с помощью рун почищу дом, ведь по другому будет не надёжно.
Л- это будет отлично! Тогда я с Владом провожу эту душу.

Влад кивнул головой и мы пошли к могиле девушки.

Там мы провели ритуал и пошли обратно, а Димка уже почистил дом. Нас ещё раз поблагодарили и мы пошли к машине.

Д- у нас отличная тройка)
Л- ага, только я устала.
Д- я тоже.

Мы все сели в машину и поехали. Я и не заметила как уснула.

Проснулась я уже у себя в номере, я лежала на кровати, а рядом записка.
Она была от Влада.

_________________________________

Ты уснула в машине, спала очень крепко, будить не стал так что просто отнёс в номер.
Влад.                                               
———————————————

Я расплылась в улыбке.

Так Лиля?! Это что такое! Он твой соперник, нужно быть серьёзнее!!!


Я поругала себя, но решила что нужно собираться ведь сегодня мы уезжаем, примерно в 17.00

Я начала собирать вещи, после того как я всё собрала, я пршла на кухню.

Ко мне постучались.

Я открыла дверь, там стоял Влад.

В- привет, ты как?
Л- всё нормально, что-то случилось?
В- просто я волновался, ты сегодня ночью, когда мы ехали с испытания ты сразу вырубилась.
Л- а, это ну я просто очень устала, так что не волнуйся)
В- ну ладно, я пойду.
Л- спасибо тебе большое.

Я подошла и обняла Влада.
Он очень крепко меня обнял и мы попрощались.

Спустя время мы поехали в аэропорт, летели мы долго как и в прошлый раз.

Любовь Дьявола/Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя