3:00
Я проснулась не понятно из за чего. В мыслях было только одно «курить». Я пошла к шкафу чтобы найти сигареты. Они были найдены, но спичек не было. Посмотрела в куртке в которой ходила гулять, их там не было.
Если мне придется идти к отцу за спичками то это будет полный пиздец.Ладно, надо посмотреть на кухне, они там точно должны быть.
Черт, на кухне нету.
Я на цыпочках пошла в комнату родителей. Хорошо что штаны отца, лежали на диване возле двери.
Просунув руку в карман я нашла спички и медленно, старясь беззвучно, вытаскивала их.
— ты что тут делаешь. — неожиданно но тихо сказал отец.
Я аж подпрыгнула. Хорошо что я успела убрать спички в карман спальных шерт.
— пап, ты меня напугал. — случилась небольшая пауза пока я придумывала что ответить. — Я походу лунатила и тут как то оказалась. Ты так меня не пугай, а то вдруг еще в таком состоянии останусь на вечно. Короче я пошла спать. Спокойной ночи.
— ладно ладно иди спи
Фух, пронесло. — подумала я и пошла в комнату.
Хорошо что в моей комнате есть балкон. Я зашла на балкон и достав сигарету начала ее курить.
Неожиданно я вижу как по улице идет марат.
Хм чо он тут делает. Интересно заметит меня. Я пристально на него смотрела покуривая сигарету. Тут он повернулся и увидел меня. Марат решил подойти к балкону.
— что не спим, принцесса.
— да вот не спится, а ты что тут делаешь. — ответила я парню.
— да вот только с зала иду домой.
— ну все ясно. — вдруг я услышала шум открывания двери.
—черт, отец! — я резко выкинула пачку сигарет Марату и выбежала с балкона. Прыгнув в постель зашел отец.
— чем здесь так воняет. — он подошел ко мне, а от меня воняло сигаретами. — ну ка быстро проснулась, что тут делала, курила да?! — он схватил меня за воротник и поднял с кровати.
— пап, ты совсем чтоли? Какой курила?
Он увидел что, что то выпирает из моего кармана. Он просунул руку и достал спички.
— курила значит. — грозно сказал отец. — Ну ты и малолетняя сука. Я если матери расскажу, тебе будет хана. Если я еще раз узнаю или учую, ты встать не сможешь, а сейчас быстро легла спать.Он ушел закрыв дверь. Я легла в кровать и была в шоке с произошедшего. Мой отец никогда не поднимал на меня руку. Даже если я случайно мат скажу при нем. Он был всегда мил со мной, а сейчас. Я была в ужасе. Мне было страшно. С этими мыслями я заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд изменивший жизнь/слово пацана
FanficАрина с родителями переезжает в Казань. Там она знакомится с группировкой, но жизнь в Казани не легка. Ситуация на ситуацию. Вроде только стало все хорошо как вдруг опять что то происходит. Все главы выходят каждый день. Иногда 2 раза в день. Люди...