глава 10.?.

462 21 0
                                    

я проснулась в штабе,я не знала сколько я тут была,я осмотрела помещение увидев зиму,андрея,турбо,вову и марата,где брат?
все парни были побиты,да и у меня дико болела голова,и живот,в который пнули с колена прежде чем вырубить меня.

-просеулась,как ты?-ко мне сразу подбежал вова.-что болит?кто тебя вырубил?говори.

парень накинулся на меня с допросом,но я пропустила все мимо ушей.

-где лиля?ей сильно досталось.-на мои слова уже сошлись все парни.

-в реанимации она.-произнес турбо чего я очень не ожидала.он говорил толи опустошенно,толи ему было все равно на девушку.

-пиз дец.мне домой надо.-я решила встать но почувствовала боль из живота которая начала расходиться по всему телу заставляя меня упасть обратно на диван.
я приподняла футболку чтоб посмотреть место удара,и обнаружила там огромную гематому.

-пиздец им.-сказал турбо и начал выходить из помещения.

-стой валер.-я начала вставать через боль чтобы подойти к парню и остановить его.
-успокойся,хватит драк на сегодня.-

-хорошо,пошли провожу.бери под руку,ты идёшь ели как.может мне тебя на руки взять?так быстрее будет.-

-хорошо,бери.аккуратно,мне больно-.я решила не сопротивляться так как было и вправду больно передвигаться самостоятельно.

мы шли молча,на улице уже почти до конца растаял снег,было уже 5 марта,на деревьях начинали пробиваться зеленые листья,воздух стал теплее.скоро лето.

-пришли.до квартиры дойдешь?или помочь?-валера был добр ко мне,не было такого холода как раньше,я была удивлена и рада этому.я хочу иметь с ним дружеские отношения.

-сама дойду,не переживай.

после моих слов он поставил меня на ноги смотря мне прямо в глаза.я рассматривала каждый сантиметр его лица,кудрявые каштановые волосы спадали ему на лицо щекоча его,от чего он поджимал мило нос.ссадины на губах,под глазом и на брови не уродовали,а наоборот украшали парня.
он милый,не подумать что он парень с серьезной группировки.почему он добр ко мне?еще так резко меняет свое отношение ко мне.
мои мысли перебил валера.

-ты милая.

я не ожидала услышать это от него,я засмущалась и мои щеки покрылись румянцем.

-особенно когда смущаешься.-турбо добавил свои слова расплываясь в своей чеширской улыбке.

-во первых у тебя есть девушка.во вторых,почему ты так добр ко мне?.-наконец то я задала этот вопрос валере,я переживала.

-не люблю я её,из за бати встречаюсь с ней,она мне тюрьмой грозит.добр потому что ты оказывается другая.-парень достал сигарету поджог и закурил её.-я думал что ты типо москвичка вся такая из себя,но нет,ты обычная.теперь я убежден в этом.извини там за мои слова в твою сторону.я не хотел тебя задеть как то.пока.-

парень подошел ко мне и прижал к себе,вдыхая аромат моих волос.
я прижалась к его груди,в нос мне сразу ударил запах дерзкого адекалона,и запах чистоты.мне было уютно в объятиях парня.возможно я хочу больше чем дружбу.




ну фпривет чтоли.я в шоке немного.1к просмотров.вы меня мотивируете)спасибо большое.с вас звездочка,с меня глава).
спокойной ночи🫶🏻

что я сделала?//турбо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя