Спальня была сделана в стиле минимализма и в темно-светлых пастельных цветах. От входа в ванную комнату в пяти шагах был поставлен белый стол, на котором лежал ноутбук, разбросана канцелярия, а рядом стояли несколько чёрных горшков причудливых форм с комнатными растениями. На столе стояла небольшая ёлка (да, у них скоро нг, а вы как думали?). С белыми игрушечными шариками и гилряндой, а на самом верху ёлочки стояла, не как обычно звезда, а бантик из ленты. Под ёлкой лежали подарки, как и правдивые, как и пустые для украшения. Конечно не пустые подарки, были внизу коробки подписаны. Напротив висело небольшое прямое зеркало, над которым раскинулась гирлянда. Возле зеркала в собранном виде стоял диван, на нём были аккуратно уложены подаренные плюшевые игрушки, а местами лежали подушки, сочитаясь с постарами на стене, где были изображены луна со звездами и какие-то морские пейзажи, скорее всего заграничные. Приплюснутая люстра на поталке ярко освещала комнату, больше всего падая на тумбу у дивана. На ней стопкой были сложены книги возле небольшой лампы. Плотные занавес прикрывал небольшое окно, откуда выходил красивый вид на парк.
Сидя в своей комнате, снова уча свои конспекты, Такемичи приходилось всё время поправлять волосы. За последние время он настолько сильно был погружён в учебу и тренировки, что стал совсем забывать про свой внешний вид. Всё чаще и чаще его можно было увидеть в широких чёрных спортивных штанах и чёрной толстовке, которая явно была на размер больше. И, конечно, под этой толстовкой постоянно прячется футболка Риндо, которую Ханагаки добросовестно спиздил и носит её, не снимая. Под глазами всё никак не сходили мешки, а блондинистые волосы ужасно отросли и теперь были чуть выше плеч. Мичи уже давно твердил себе, что скоро сходит в парикмахерскую, но в итоге на это просто не хватало времени, либо же он просто забывал.
Но парня радовало одно, что он не один парень с длинными волосами (Ран и Санзу тихо плачут в сторонке, ведь у них волосы длиннее чем у меня) . До него по-собственному желанию волосы начал отращивать Какучо. Изначально он так же как и Такемичи просто был занят, чтобы пойти и подстричься. Но со временем он заметил, что Изана стал горазда чаще стал делать комплименты Какучо и его волосам. И после этого Хитто твёрдо решил начать отращивать волосы, ведь ему попросту нравилось внимание Курокавы.
А вот погода за окном была не лучшая, но и худшой её не назовёшь.
Зимний вечер окутал землю своим холодным объятьем. Темнота покрыла улицы, оставляя лишь редкие огни фонарей, которые тянулись вдаль, словно маячки во мраке. Возмутительный ветер колыхал снежные хлопья, создавая иллюзию, что время поставило все на паузу. По улице спешили люди, пытаясь согреться в своих пальто, куртках и закутаться в шарфы. В глазах у многих зажигалась искра жизни, отражающаяся от ожидания новогодних чудес. Услышав свои шаги на скользкой дорожке, они неустанно двигались вперед, нацеленные на дома с искрящейся елкой и дружеской обстановкой . В каждом окне можно было увидеть загадочное излучение тепла и уюта. Захотелось заглянуть в каждое окно, чтобы наблюдать за семейными моментами, которые воссоздавали атмосферу волшебства. В одном окне девочка с пышными кудрями сидела на коленях у отца, который читал ей рождественскую сказку. В соседнем окне подружки рассмеянно запускали в небо светящихся шариков, восторгаясь их яркостью.На улице шумел снег, укутывая землю в свою белую пелену и успокаивая внутренние бури. Безлюдные скверы закутывались в снежные завесы, приглашая парочки и друзей на прогулки вместе с морозным ветерком, который шептал им тайные истории о зимних чудесах.В каждом дворе воцарялась тишина, прерываемая лишь звоном колокольчиков, передавая известие о том, что самое волшебное время года пришло. Из-под окон домов доносился запах пряного глинтвейна и нарезкой новогодних сладостей, развеваясь вокруг и создавая атмосферу настоящего праздника.А зимний вечер, словно владыка красоты, настойчиво намекал на то, что в это время можно вернуться к себе, прикоснуться к своим мыслям и восстановить связь с природой. Он уводил нас в другой мир, где мечты сбываются и чудеса становятся реальными.И, несмотря на холод и метели, зимний вечер украсил нашу жизнь своим по-настоящему волшебством. Он пригласил нас в свою сказку, где каждое снежное хлопье было нотой, а ветер – музыкой, играющей на струнах наших сердец. На этот вечер мы перестали быть просто прохожими волками, а стали частью большого и потрясающего спектакля, где кульминацией стали праздники искусства и любви.Такими мыслями засыпали люди в этот зимний вечер, мечтая о новом дне, который непременно принесет с собой еще больше волшебства и радости. И пусть морозные дни продолжают свое торжество, пусть снег продолжает украшать нашу жизнь – зимний вечер останется в нашем сердце навсегда, возвещая о новых мечтах и ожиданиях.
А я вот вам сейчас хочу рассказать как Такемичи и Муцико украшали свой "дом" .Как только календарь переворачивает первую страницу декабря, в воздухе начинает витать предвкушение новогоднего чуда. Молодые парни, окружённые уютом собственного жилища, с наступлением декабря загорается желанием привнести в пространство дома праздничное настроение. Они начинают с выбора темы украшения – классические красно-зелёные украшения и обычную елку, они не хотели, а поэтому поставили белую ёлку, а украшения было бледно красного, чёрного цвета. Потом блондин и красноволосый погружается в создание живописной композиции из искусственной ёлки, окутывая её мерцающими огнями гирлянд и украшая внимательно подобранными шарами, блестящими, волшебными фигурками.
Парни развешивают по краям шкафов фестоны, а на двери подвешивают венок, дополненными лентами. Не обходятся без внимания и особо нужные детали: скатерти, подушки и пледы с новогодним орнаментом добавляют комнате тепла и комфорта.
~~~~~~~
871 слов
Вот думаю «поднебесья» пойдёт в ресторан или тому подобно, ну типо нг заранее отпраздновать, все таки не все останутся в городе (спойлер).
Кстати главы не будут выходить как минимум с 6 по 12 января, из-за праздников и учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AdventureТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.