«зачем ты кричал на весь мир об этой гребанной любви,когда сам сделал мне больно?»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!
—————————————————————————
это был конец,для её психики.девушка аккуратно встала и просто пошла к выходу.
она не знала,где она находится,но просто шла.мысли смешивались в одно и девушка начала теряться в них.
она просто шла и как-то пришла к родному дому.
девушка достала ключи и зашла в квартиру.она не плакала и не резалась.
девушка просто пошла в комнату и села на пол.1 день.
2 день.
3 день.она ничего не ела,только пила воду
девушка сидела и смотрела в одну и ту же точку.
она ничего не чувствовала.
она будто стала предметом,который стоит в комнате,для дополнения декора.девушка встает и идёт в ванную.
она принимает душ и выходит оттуда.девушка просто берет и открывает чемодан.
она сама не знала,что клала туда.на улице была такая же кромешная тьма,но девушка шла на остановку.
она доехала до вокзала и прошла к кассам.
она пальцем показала на билет «Казань-Москва».на девушку все странно косились,ведь она не разговаривала и была похожа на неуравновешенную.
девушка прошла в вагон и стала ждать отправления.
все дорогу маленькая смотрела в одну точку.
она ни с кем не разговаривала,а просто была зациклена.девушка,даже ночью смотрела в ту же точку и не отводила и глаз.
она приехала спустя долгое время и забрав чемоданы,пошла к такси.она отдала ему адрес с адресом старой квартиры,где она раньше жила маленькая.
таксист тоже странно косился,но забрал деньги и довез девушку.она вышла из такси и пошла в аптеку.
девушка купила таблетки для похудения.
и ещё зашла в магазин,купив кучу буханок ржаного хлеба.она зашла в родную квартиру и закрыла квартиру на ключ,кинув его,куда-то подальше.
девушка села на пол родной комнаты и поставила перед собой графин воды,таблетки и хлеб.
это был конец.
она погрузилась в окончательный транс.
девушка никого не предупредила,что уезжает.она просто сидела и смотрела в одну точку.
перед глазами крутились его слова и то,что он делал с другой девушкой.она умерла морально.
это была точка невозврата.продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfic-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....