- Парень по имени США пропал. Полиция ведёт поиски по всему городу-.. - Россия нажал кнопку выключить на пульте, и злобно хихикнул.
...
А с чего все началось?..
~~~~~
Что-ж, перед историей давайте я вам представлю персонажей.
Россия - Псих из психушки.
США - Новый доктор в психушке, для России.
Это главные персонажи..
~~~~~
Россия прижался к входной двери к его камере, подслушивая разговор докторов.
- Итак, США. Здесь находится палата того, за кем ты должен присматривать. Остальное всё в документах. - Довольно знакомый голос России послышался там, Россия ненавидел этот голос - высокомерный и грубый. Её вообще не волновали всё пациенты, её волновали лишь деньги.
Хотя о чём я? России она сейчас не интересна, России сейчас интереснее про нового доктора.
«США значит? Уверен он со мной не продержится и дня!» - От своих же мыслей, Россия злобно улыбнулся.
В дверь послышался не уверенный стук.
- Можно войти? - Голос был слегка с не уверенным тоном, что забавляло Россию.«Трус наверняка. Тогда и часа не продержится.» - Улыбка России стала ещё шире.
- Зачем спрашивать разрешение? Заходи. - Голос России предательски выдавал нотки усмешки и злобы.
В палату зашёл новый доктор, одет он был как обычные доктора в психушке.
Он смотрел на документы в своих ладонях, не обращая внимания на Россию.
Россия с открытыми глазами разглядывал каждый сантиметр лица США. Зрачки России приняли форму сердечек.
«А он выглядит не плохо..» - Россия про себя дьявольски улыбнулся.
- Кхм.. Итак, моё имя США. Я твой новый доктор. - Взгляд США смотрел прямо в глаза России.
«О Боже.. Его голос в близи.. Я кажется схожу с ума ещё больше..» - Россия покраснел, и отвёл взгляд от США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Сумасшедшая любовь]
Paranormal— Парень по имени США пропал. Полиция ведёт поиски по всему городу-.. — Россия нажал на пульте кнопку выключить, и злобно хихикнул..