1 часть

6 0 0
                                    

-я люблю тебя,Хосслер
Д-Джейден
Д-и я тебя,т/ф

он обнял меня и мы слились в поцелуе,я вновь почувствовала себя любимой.
_____
-иди куда хочешь!
Д-ну и пойду! Заебала мозги делать!
-выход знаешь где-пиздуй!!

Джейден пошёл к двери ,он оглянулся на меня и опустил взгляд. После его ухода,скатившись по стене-я заплакала, вернее,заревела.
_____
д-т/и,я люблю тебя,прости меня за все..
-я тоже,Джей,очень сильно..

по моей щеке скатилась слеза,я прижала его к себе и слёзы не заставили себя ждать.

_____
я сидела и разговаривала с отцом по телефону.как мне поступает звонок от друга Джея. Я быстро закончила звонок и перезвонила.

-ало?
Пэйтон-п

П-т/и...
-м?-я услышала в голосе дрожь,было ощущение,что он плачет и я оказалась права.
П-Джейден..он..он в больнице..
-...
П-т/и..?
-...
П-т/и!!!
-как..в больнице..?
П-передозировка наркотиками..

у меня появился ком в горле,Джейден употребляет? Этого не может быть..нет.не может быть!

-в какой он больнице?
П-5 городской.
-ты там?
П-да.
-я еду.

я сбросила звонок и зарыдала. Кричав на весь дом,я закрыла лицо руками и стала думать что мне делать дальше,было обидно и очень больно,что меня обманули. Максимум,что я могу сейчас сделать-поехать к нему.  Я даже не переодевалась,выбежала из дома в чем была,сев за руль,я помчалась туда.
Забежав в больницу,я стала думать где он,но двинулась к ресепшену.

-здравствуйте! Где Джейден Хосслер?!
девушка-такккк..-девушка посмотрела что-то в компьютере и выдала.-в вы кем ему приводитесь?
-девушка.
девушка-он в операционной. 2 этаж , ожидайте там.
-спасибо!

бегать в больнице нельзя,поэтому я быстрым шагом двинулась на второй этаж,я увидела ребят,слёзы не прекращались,я еле сдерживала себя,чтобы не закричать.

-КАК ОН???
П-т/и,стой! Жизнь его на секунды.
-какая передозировка?? Он употреблял?? Долго?? Что употреблял??
П-мефедрованная передозировка,употреблял уже месяца 3,прости ,что не сказали...
-твою мать..

я уселась на диван и вновь зарыдала. Через 4 часа вышел врач. И я подбежала к нему.

-он жив??
Врач-извините,он впал в кому,состояние ужасное,шанс,что будет жить -20% где то.
-спасибо вам на этом..огромное спасибо..
Врач-это наша работа.

______
-мам,да я люблю его!!!!
мама-о какой любви может идти речь?! Он наркоман!!
-я понимаю,но я люблю его!!

______

привет,я т/и т/ф и мне 18 лет. Джейден Хосслер-мой бывший молодой человек. Мы много раз сходились и много раз расходились. Любила я его до безумия..это единственный человек,которого я реально любила. После него я ходила по парням,нет,они реально мне нравились,но чувства быстро пропадали. Наши чувства то были взаимны,то нет. Мы очень много раз делали друг другу больно,но в какой-то момент сходились и все по кругу. Как только мы вновь начинаем общаться,то у кого то из нас вновь появляются чувства, и вот вновь мы делаем друг другу больно. Будем ли мы в итоге вместе? Мне самой интересно,ну чтож,давайте узнаем нашу историю))

Моя внешность

Моя внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 фотка это я пол года назад,а вторая свежая ______на самом верху моменты из их жизни 530 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 фотка это я пол года назад,а вторая свежая
______
на самом верху моменты из их жизни
530 слов

бывшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя