7 глава. Страсть

938 55 22
                                    

Когда парни приехали домой, было уже довольно поздно, поэтому Лёша чуть приуснул, но когда Саша закрыл свою дверь, он проснулся и быстро следом вышел из машины. Они зашли в дом, а после поднялись на нужный этаж и направились в квартиру.

Будь как дома. Сейчас одежду тебе дам свою– Саша

С этими словами он открыл шкаф и достал оттуда чистую и аккуратно сложенную белую футболку и чёрные шорты, а так же дал новую пару тапочек, хоть пол был и теплым. Леша ушёл в душ с этими вещами, а Саша направился на кухню. Он решил приготовить макароны с сыром. Как раз когда они сварились из ванны вышел Леша. Он очень худой, поэтому вся одежда была большой, но в каком-то месте ему шло. Саша быстро закинул масло в макароны и ушёл в ванную. Ему хватило буквально 10 минут. Он вышел в чёрных шортах, но без верха, так как зачастую спал без него. Поэтому он даже не обратил внимание, а Лёша засмущался, да так, что спрятал лицо за ладонями. Саша не особо обратил внимание, он был занят макаронами. Когда он поставил тарелку перед Лешей, он взглянул на его лицо, что было закрыто и тогда задал вопрос.

Что-то случилось?– Саша

Что? Нет, я просто.. ну..– Лёша убрал ладони с лица

Саша вопросительно посмотрел, а Лёша лишь кинул краткий взгляд на его тело.

Аа, ты из-за этого что-ли.. Хочешь я футболку надену?– Саша

Нет, нет! Просто ну... красивое тело..– Леша говорил тихо

Спасибо)– Саша усмехнулся, а Лёша покраснел от стыда

Когда парни доели, Саша включил чайник и поставил в раковину посуду, чтобы помыть её, но резко изо стола встал Лёша.

Саш, давай я помою– Леша

Зачем? Я сам– Саша

Саш, мне неудобно, правда..– Леша

Всё в порядке– Саша

Саш, ну давай я– Леша

Нет– Саша

Пожалуйста– Леша

Нет– Саша

Саш!– Леша

После этих слов Саша резко повернулся лицом к Лёше, что в метре стоял от него. Белобрысый быстро сократил дистанцию и аккуратно притянул к себе, сжав футболку, поцеловал в губы младшего. Тот лишь поддался и так аккуратно и осторожно положил свою руку на его тело, будто на что-то горячее. Саша лишь положил свою тяжёлую руку на бедра Леши, а другую запустил в волосы. Пару минут и парни отстранились.

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя