[4]

319 18 2
                                    

Лежа вместе с Дашей в кровати, Виолетта все время смотрела на девушку, пока та улыбалась и что-то печатала в телефон.
- Кому пишешь? С ревностью спросила Виолетта.
- Максу.
Виолетта выхватила телефон и спрятала за спину, Даша приблизилась к Виолетте и пыталась достать телефон.
- Эй отдай мне его! Мне Макс должен написать!
- Да забудь его, он по-любому сейчас с другой.
- Не правда, он хороший.
- Раз такой хороший, то пусть подождет, а ты со мной время проведешь!
- Хорошо, только если покажешь свои картины.
- Завтра.
- Я не забуду!
Виолетта положила телефон в карман, и легла на бок, смотря на Дашу которая уже закрыла глаза и начинала засыпать.
Виолетта смотрела на невинное спящие лицо Даши, пока сама не углубилась в сон.
- Виолетта, проснись! Виолетта!!
Виолетта открыла глаза и сразу же перед собой увидела Дашу, которая лежала в том де положении что и заснула, отличалась только то что Виолетта обнимала Дашу за талию, и ее голова лежала на Дашином плече.
- Что такое?
- Я уже не хочу спать отдай телефон !!
- Я хочу, еще рано утром он наверное только спать лег.
Даши обиделась и отвернулась от Виолетты, а та воспользовалась моментом и прижалась к Даше. Виолетта всегда любила что-то обнимать по этому у нее было две подушки что бы ночью она смогла ее обнять, но тут как раз таки была Даша которая даже не сопротивлялась инициативе Виолетты.

*****
- Покажи свои картины! Ты обещала.
- Да хорошо.
Виолетта открыла нижнюю полку шкафа, где находились только холсты и листики с рисунками. Виолетта достала все и кинула на пол.
- На смотри.
- Чего так грубо то? Кстати телефон сюда!
- Держи,держи.
- Ураааа! Виолетта он пригласил на свою вечеринку.
- Картины смотреть то будешь?
- А да, да сейчас!
Даша отложила телефон и начала осматривать все картины нарисованные Виолеттой, аккуратно перебирая в руках холсты и листы , Даша наткнулась на маленький листик с глазами где из одно глаза стекала слеза.
- Вау мне почему-то именно этот маленький рисунок в душу запал.
- Хочешь нарисую такой же , но с твоими глазами?
- А можешь?
- Конечно! Кстати на ту вечеринку меня тоже пригласили так что можно сказать снова увидимся сегодня вечером.
- Правда? Это же круто, давай вместе поедем?
- Давай. Только в чем ты поедешь?
- Мы ко мне заедем.

****
День уже близился ближе к вечеру, весь день Даша то пересматривала картины, то в шутку дралась с Виолеттой. Вот уже Виолетта начала собираться к вечеринке, перебрав весь шкаф
Виолетта была одета в черные джинсы,черную классическую футболку, джинсовую черную куртку, и конечно же очки, она любила так дополнять свой образ.
А Даша до сих пор была в домашних вещах Виолетты.
- Сейчас поедем к тебе?
- Ага только, надо будет забираться, через забор, родители то не знаю что я туда иду.
- Хорошо я помогу тебе.

****

- Ого он большей..
- Ага, помоги забраться.
Виолетта подсадила Дашу и та успешно забралась на забор, но не слезала, так как позже надо еще залезть на крышу.
- Блять подай руку пожалуйста.
- Ой , а если я тебя не выдержу..
- Все получится, давай.
Даша подала руку Виолетте, и они вправду чуть вместе не упали назад за забор, Виолетту это рассмешило, а вот Даше было не до смеха ведь если их кто-то заметит то обоим серьезно влетит.
- Помолчи блин, нас могут услышать.
- Да все я тут, сейчас на крышу?
- Ага..
Виолетта ели до прыгнула и удержалась на крыше так как, та была скользкая и под углом.
- Когда будешь прыгать сразу же возьмись за мою руку.
Даша побоялась сразу так прыгать, но вдруг она услышала голоса, и быстро прыгнула на крышу и пригнулась что бы те их не увидели.
- Открой окно быстро.
Виолетта послушно открыла окно, так как она было заперто не до конца, если можно было открыть слегка ударив по нему.
- Не так, но ладно.
Девушки быстро запрыгнули в комнату через окно.
- Нас чуть ли не заметили.
- Ну не заметило же.
-Это да..
- У тебя что-то на лице..
- где?
Виолетта подошла к Даше и провела рукой по щеке, но Даша сделала шаг назад, и побежала в ванную, по смотря на себя в зеркало, Даша и в правду чуть замаралась, но проблема не в этом, а в том что Даша покраснела как только Виолетта прикоснулась к ней.
- И так что мне одеть?
- Я уже все подготовила.
Даша вышла с ванной комнаты, и присмотрелась и сама не ожидала что с обычных колготок в клетку, черное облегающие платье и черная глянцевая сумочка которая только и добавляла страсти в образ.
- Еще обычные очки, желательно с серебренной оправой.
- Думаешь подойдет?
- Очень.
Даша нашла какие-то очки и надела их, все как в точности и было, ей они и вправду шли к лицу. Пока Даша осматривала себя в зеркале к ней подошла Виолетта и обняла одной рукой за талию, параллельно делая фотографию, в зеркале.
- Я тоже тебе очень подхожу.
- Виолетта, твои шутки не уместны!
- Знаю, но так и должно быть
- Руки выше.
- А то есть я тебе уже не мешаю?
Виолетта улыбнулась, и продолжила обнимать Дашу, и смотреть ее реакцию. Виолетте нравилось как Даша на нее злиться, ведь только так она обращала на нее внимание.
Виолетта послушно убрала руки, и улеглась на кровать Даши.
- Такая мягкая и просторная, давай я у тебя ночевать буду?
- Некогда! Ты мне тут все разнесешь!
- Ладно ты закончила с макияжем?
- Ага.
- Хорошо давай я тогда такси вызову.

Желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя