Виолетта: тебе какой чай? — проходя на кухню и ставя букет, подаренный мной в вазу, — или тебе кофе? а может чего покрепче? — ухмыльнулась татуированная, приоткрыв дверцу шкафчика над головой и доставая оттуда бутылку коньяка.
— я не пью, давай чай.
Виолетта: эх, — убирая коньяк на место и закрывая полку, — черный?
— зеленый, — ответила я и меня отвлекло сообщение, что пришло на мой телефон.это была Юля.
//Юля: что делает самая прекрасная девушка в мире?
— это у тебя надо спросить, — ответила я с улыбкой до ушей.
Юля: ой, какая ты милашка хахаха.
мы тут с Кирой в клуб собрались, пойдешь с нами?
— а вас пустят?
восемнадцати то нет вам, дорогие мои.
Юля: у Киры тут знакомые.
— а, ну тогда ладно.
Юля: ну так придешь?
— нет наверное, я сейчас у Виолетты.
Юля: у кого-то романтик?)
— Чикина блять!
Юля: молчу.
ну вам там хорошего вечера).
— взаимно, — намекая на Киру.//Виолетта: с кем переписываешься? — раздалось прямо за моей спиной, от чего я дернулась, — извини, не хотела пугать, — отходя от меня.
— все в порядке, Юля написала. они с Кирой в клубе. помнишь Юлю?
Виолетта: это та твоя подружайка с параллели?
— да, а Киру помнишь? — спросила я, уложив голову на руки, разглядывая Виолетту с ног до головы.
Виолетта: это девушка Юли в..вроде бы, — будто смущаясь ответила брюнетка.
— да, помнишь все таки), — улыбнулась я, не отрывая взгляд.
Виолетта: перестань на меня так смотреть, Василек, — раздраженно бросила татуированная, садясь за стол напротив меня.
— как «так»? — не сдержала ухмылки я.
Виолетта: чайник закипел, — резко подскочила девушка, наливая мне кружку чая, — держи.
— спасибо.сидя каждая в своих раздумьях, мы пили горячий чай, что так расслаблял. ни одна из нас не решалась начать разговор. но эту напряженную гробовую тишину перебил вздох Малышенко, после которого последовала фраза «а что было в тот день?», на что я подняла глаза на неё.
— что? — отрывая кружку от распухших губ.
Виолетта: что с тобой было в тот день в ванной? — повторила вопрос девушка, глядя в мои глаза, пробираясь в душу и мысли.
— то ли срыв, то ли что-то иное, — виновато опустив глаза, ответила я, — у меня бывает такое, — пауза, — довольно часто.
Виолетта: что конкретно ты чувствовала в этот момент, Валь? — кладя свою руку поверх моей, отчего по телу пробежала дрожь.
— бессилие какое-то..
Виолетта: и раздражение?) — грустно ухмыльнусь она.
— да, — прикусив губу, — прости, Ви.мои руки начало немного трясти, а глаза намокали за считаные секунды. спасибо моей сентиментальности.
Виолетта поднялась со стула и подойдя ко мне, крепко обняла со спины.
я нервно сглотнула и приобняла её руки, крепко придавшие меня к себе.
Виолетта: в следующий раз просто скажи мне, что тебя раздражает, хорошо? — в ухо шептала мне Малышенко, — вместе поплачем).
— хорошо, — грустно посмеялась я, вытирая слезы, что скатывались по лицу.
Виолетта: ну, — поворачивая меня лицом к себе, — что за слезы? перестань, — стирая их с лица, — пойдем фильмец глянем?
— не, Виль, я домой, — вставая из-за стола.
Виолетта: уже?
— да. спасибо тебе, — обнимая её перед уходом.
Виолетта: тебе спасибо, что пришла, — глядя на цветы, — ну и за букет спасибо.
— увидимся в школе? — надевая куртку и обуваясь, спросила я.
Виолетта: угу.
— тогда пока?)
Виолетта: давай, малая, не заблудись смотри, — махнула рукой она и мило улыбнулась.помахав Малышенко перед выходом, я покинула квартиру.
до дома дошла я за минут 15. но не успела я войти, как из квартиры послышались крики матери.
мама Вали: Валентина! дрянь, подойди сюда немедленно! — кричала во все горло эта женщина.