часть 50

1.8K 49 16
                                    

ты выхватываешь пистолет, и наводишь на тайлера, и резким движением нажимаешь на курок.
ты стреляла в ногу, ты не хотела что бы, эта тварь быстро умерла.

в мгновение пейтон перехватывает у тебя оружие.
пейтон- ты что с ума сошла?!!
т/и-нет
пейтон-ты что творишь??
т/и-а ты не видишь? я хочу что бы он хотя бы капельку, почувствовал что я чувствую.

вы с пейтоном начали спорить, в это время тайлер скулил, стонал от боли, но вам это не мешало.

ребята стояли, и просто наблюдали за этим.

джейден-мы вам не мешаем?
т/и и пейтон-нет.

и вы дальше продолжили ругаться.
чейз-да они созданы друг для друга.
энтони-это точно.

вас прервал звук перезаряженного пистолета, секунда и ты видишь как, тайлер лежит с развязанными руками, и у него в руках пистолет, он направил на вас курок, секунда и выстрел..в тебя.
пейтон-Т/И

ты закрыла глаза, темнота, и вот ты уже лежишь на полу, открыв ты видишь, над тобой тело пейтона...
он закрыл тебя от пули.
еще пару выстрелов и тайлер был мертв, его застрелили все ребята. мгновенно.

пуля прошла и в тебя, и вот вы лежаите в огромной лужи крови, которая растеклась по помещения, рука пейтона держала твою окровавленную руку..

парень еле дышал, но смог через силу сказать тебе
пейтон-я..люблю..тебя...т/и.
и после чего парень закрыл глаза.

парни подбежали к вам, но ты ничего не слышала, и не видела, все было как в тумане.. и глаза сами закрылись, не хотя этого...

pov
вы уже лежите в скорой, больница, вы в реанимации.
в коридоре сидел джейден, и к операционной прибежала райли
райли-что с ними??? что с т/и?
джейден-я говорил не брать ее собой...снова больница...я же говорил оставь ее..
райли-что?? ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ??
джейден-я говорил что бы он ехал один..
парень закрыл лицо руками, у него был шок, он не могу поверить, что два его близких человека могут уйти.

спустя несколько часов
вышел врач
ребята сразу подбежали к нему
райли и джйеден-что с ними???
врач-девушка выжила, сейчас мы переведем ее в палату, а вот парень..примети наши соболезнования..
джейден-ЧТО?? ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ??? ПУСТИ МЕНЯ К НЕМУ, ПЕЙТОН, БРАТ, ЭТО ЖЕ ВСЕ ШУТКА, ТЫ ЧТО НЕСЕШЬ ПРИДУРОК??? ИДИ СПАСАЙ ЕГО.
парень стал драться с врачом, пытаясь пройти в операционную, он лишь увидел в дверном проеме, тело парня которого отключают от аппаратов.
подбежали санитары, и вкололи ему успокоительное..
райли стояла в шоке, и не могла принять, то что услышала пару минут назад, по ее щеке спустилась слеза...

спустя месяц
ты лежишь у себя в палате, ты идешь на поправку, но состояние у тебя было подавленное.
ты часто вспоминаешь последние дни с пейтоном , понимаешь что он отдал тебе свою жизнь...с того дня не прошло, и часа что бы, ты не думала, о случившемся.

ты понимала, что у тебя в последние дни с ним, появились настоящие чувства, ты наконец то почувствовала, что такое «любовь», но это осознание пришло к тебе, слишком поздно.

ты понимала, что он причинил тебе много боли, и моральной и физической, но почему то, ты его простила, и смогла понять, с какой то стороны, из за чего это всё было.

может быть, если бы не эта трагедия, у вас что нибудь, и сложилось, в может и нет, никто не знает. 
но, ты поняла что у тебя впервые были настоящие чувства, ты думала что раньше, у тебя были к тайлеру, винни, но нет... тебе казалось это, была, где то привязанность, где то тебе просто хотелось быть любимой, где то ты слишком доверилась, это было всё что угодно, но не любовь.
а, с ним ты почувствовала и поняла, что это такое, пусть и совсем и немного, мало, но это было.

прошел год
сегодня ровно год как его не стало.
и вот ты стоишь перел его могилой.
т/и-я тебя простила...


после смерти пейтона, ты стала управлять его бизнесом и своим, совсем ушла в работу, с алкоголем и с прочем ты завязала.
Райли и Джейден поженились, ты была у них свидетельницей, с Джейденом у вас отношения наладились, вы стали очень близкими людьми друг для друга.
а, ты так больше и не смогла почувствовать это снова, ты не смогла никого полюбить, увы, тебе это чувство было дано, один раз, и на очень короткий срок..очень...
пейтон, тебя часто снится, ты его всегда ощущаешь где то рядом...


извините, ребят, но хэппи энда не произошло, это история не могла закончиться иначе, вот и всё фф закончен. спасибо кто прочитал его, может он вышел не совсем точный, или не совсем грамотный, и в нем не прописана каждая деталь, но, он был написан из моего состояния, каждая часть, что то значила для меня. не судите его строго пожалуйста, это был мой первый опыт, первый фф, он получился не совсем может и хорошим, но я правда старалась.
всем спасибо,кто прошел этот путь со мной.
проды не было очень, долго, за это тоже прошу прощения, прошу отнестись с понимаем, и без агрессии, мне тоже неудобно, что я так сказать, забросила его.
над счет нового фф, ничего вам не могу сказать, можете написать свое мнение, правда я думаю, после огромный задержке вы не заходите ничего читать.
кому не сложно, ставьте ⭐️
всех обнимаю💗

🎉 Вы закончили чтение Убей меня, Мурмаер. 🎉
Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя