Выйдя через задний вход в гильдию Каедер и остальные люди сразу же попали на открытую местность с протяженностью в несколько десятков километров, но почти абсолютно пустнынную.
Это довольно сильно удивило Каедера так как он не ожидал что такое возможно, ведь Гильдия Изобретателей хоть и не находиться в самом центре города, но все же сомнительно что рядмо с ней могло остаться такое больше пространство.
- Нет ничего невозможного если использовать пространственую магию - Будто предвидев его вопрос из за спины прозвучал голос, хорошо знакомый Каедеру.
- Все верно. Мы просто находимся в специализированом подпространстве где метр растянулся на сотню метров. Довольно затратная технология в плане ее поддержания, но, безусловно, полезная. Иначе бы приходилось бы каждый раз выходить за передлы города чтобы испытать крупные изобретения.
Услышав еще один знакомый голос Каедер развернулся, увидев двух прекрасно знакомых друзей.
- А вы когда успели уже прийти?
- Ха?! Ты о нас какого вообще мнения?! Чтобы мимо нас прошла такая заварушка и осталась бы незмаченой?! Не быть мне Фредом, главой бюро ставок во всем филиале Гильдии Изобретателей! - Фред, явно взволнованый спором сразу после этих слов попытался отправиться на принятие ставок, но из за его спины появилась крупная, серая рука, тут же схватив его за воротник и без каких либо проблем подняв, от чего тот стал похож на пойманого робкого котенка.
- Вижу мой ученик все так же блещит оптимизмом и активностью. Интересно почему же он тогда не посещал мои уроки больше двух недель!? - За его спиной стоял Мастер Спаркус, смотря на Фреда крайне недовольно и зло.
На это Фред мог лишь виновато замолчать и опустить голову.
- Н-но последняя возможность так позабавиться была больше 3 месяцев назад, когда вы двое повздорили с Мисс Главной Гильдии! Не будьте черствым к своему ученику и дайте мне посмотреть на это!!! - Фред не смел вырываться из рук Спаркуса, а предпочел тактику переговоров. Впрочем, это не помогло. Вместо этого тот посмотрел на него с еще большей злобой, а все кто смотрел со стороны могли легко увидеть вздувшуюся вену у него на лбу.
Даже Феликс с жалостью смотрел на друга, впрочем, в какой то степени он даже радовался этому ведь в отличии от прогуливающего Фреда ему приходилось сидеть часами с Мастером Бофуром. И может это и было полезно, но изрядно его выматало. Они оба действительно желали чтобы непонятно откуда появившиеся желание к преподаванию их учителей как можно скорее исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...