1.Часть. где я и как сюда попал?!?!?

90 5 0
                                    

•    - разговор
•   "-" мысли
• действия с таким шрифтом
____________________________________

-Гха - открыв глаза я понял что явно не в своей коморке....
И постель до удоли мягкая.
Да и комната слишком раскошная.....
Возможно меня похитили, хотя кому я нужен...мдааа
?-и извините молодой господин Кейл , вам что-нибудь нужно принести?
"Чёрт где я?, стоп..... Кейл?, такое знакомое имя, где же я его слышал?"
?-эм молодой господин Кейл, с вами всё в порядке?
Возможно вы хотите есть, всё же пролежали в постели почти неделю.... я сейчас позову слуг чтобы переодели и подготовили вам завтрак..
"Точно... Имя Кейл принадлежало третесортному злодею, из семейства Хенитьюз, так получается ..."
?- молодой господин Кейл ванна готова, можете искупаться
"А точно этого слугу зовут Ганс, он же вроде заместитель дворецкого Рона, так стоп, а почему рядом со мной Ганс, Ане рон?"
-эм..м Ганс? Где Рон
Г-мистер Рон с его сыном ушли из поместья, с тем умным мечником, который избил вас эм.мэм - сказал со страхом Ганс
"Почему он испуган?, оригинальный Кейл же вроде не бил слуг поместья Хенитьюз, да и людей в принципе...."
"Так стоп, получается это значит то что оригинального кейла уже избили, вот и хорошо что этот жуткий старик со свои сыном ушли, ато я бы не перенёс их"
-хорошо.....
Кейл вышел в ванну, раздевшись он окунулся в воду в ванной, по он был в ванной он успел расслабиться под напором слегка горячей воды, закончив водные процедуры он взглянул в зеркало, которое было в полный рост.
"Он действительно красив, хорошо что лицо не было шрамированно,но тело выглядело просто ужасно, весь в шрамах, синяках, и несколько гемотом.., мдааа"
Закончив, он с полотенцем на бёдрах вышел из ванной комнаты.
Выйдя из ванной комнаты он увидел то что еда уже приготовлена и стоит на столе в его комнате.
И вот в его комнату зашёл Ганс с слугами, которые начали готовить одежду.
-На сегодня простую одежду
Рок Су не любил слишком неудобную и вычурную одежду, так он и не любил боль, попав кейла с опасным цветом волос он был спокоен внешне, но не в душе, как человек не любящий боль, а красный цвет= сила, опасность, так как при некоторых случаях он получал раны и....
Ну дальше не продолжаем.
Ну так вот кейла переодели, в белую рубашку, с растёгнутой пуговицей у горла, и пиджак коричневатого оттенка, и штанах, а нет.. скорее брюках чёрного цвета. ему наряд всё равно казался слишком вчурным, но по словам слуг, это окозался самый простой наряд, из всех,"мдааа, нужно купить одежду по проще, ну это потом"
Кейл приступил к трапезе, и как только он откусил кусок, был поражен вкусом стейка, оно было просто шикарно, он никогда в жизни не ел такого вкусного блюда.
Ганс же занервничал увидев что Кейл немного опустил голову, и немного вздрогнул, и Ганс решил спросить что не так с этим блюдом, но ответ был явно для него удивительным
Г- молодой господин Кейл что-то не так с этим блюдом?
-о нет, что ты, оно вкусное, не стоит переживать.
Ганс был очень удевлён что чуть не забыл о просьбе графа.
Г- молодой господин Кейл, господин хенитьюз хотел позвать вас на обед...
Насторожились сказал Ганс, так как знал как его молодой господин не любит трапедничать вместе со всей семьёй
-Хорошо, передай что я приду..
Кейла немного насторожило это действие,но он этого не показал, и вместо удивления или ошарашенного выражения лица, на лице было видно незаинтересованность.
-Ганс можешь идти, зайдёшь позже чтобы мы отправились на трапезу.
Г- хорошо молодой господин Кейл.
Юноша вышел из комнаты, и ушёл в осваяси.
-так а теперь надо узнать что за чертовщина происходит...
                      Продолжение
              Следует.....

____________________________________
На этом конец, это моя первая работа, так что надеюсь вы меня поддержите.
   603 Слов
Всем пока пока

   603 Слов Всем пока пока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истина кровавой ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя