солнечный день у всех он начинается с завтрака а у Клайпа с видео, он не спал всю ночь играя в кс, но после просмотра ютубчика он позоимствовал идею у картавого друга).
он жил один в квартире,
_по моему фф Клайпу 19, столько же и Даниэлю_
он уже настроил камеру как в квартиру ему кто то постучался..с тяжёлым вздохом Клайп встал и подошёл к входной двери и провернув ключи он открыл дверь. Тимофеев очень удивился, ведь он увидел там своего друга с чемоданоми, который тоже должен был участвовать в видео..икс Данил.
К—БРОВЯСТЫЙ?!
Д—ГЛАЗАСТЫЙ!?
Клайп крепко обнял икс Данила. он думал что никогда уже его не встретит, у него были чувства к нему..не просто чувства друга.
К—ПОЧЕМУ ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ??
Д-ахах сюрпрайз..
Клайп легонько ударил его в живот все также его обнимая.
К-проходи..
Данил вошёл в квартиру уже переставая обнимать своего друга.
Д-ты же не против что я у тебя поживу?)
К-конечно!только с радостью)
Д-ты один живёшь?
К-да, а что?:^
Д-ахах..да так..кстати ты же сегодня собрался делать видео "выполняю задание ютуберов"?
К-даа, и если хочешь в нем участвовать иди располагайся в гостиной.
Д-уже бегу!
Данил с широкой улыбкой пошел в гостиную планируя кое что на вечер, для чего же он приехал к Клайпу? конечно же для этого уникального вечера.
В то время Миша уже готовился к записи, он выполнил уже задания от всех участников, Даниэль попросил чтобы он был последним, и вот уже почти вечер.
К-итак сейчас мы наконец то будем выполнять задание от БРОВЯСТЕНЬКОГО!!ЕХЕХЕХ
Д—ДААА!
Д-аэ..мое задание..мм..
Даниэль облизал свои губы нежно покусывая их.
Д-зайди в гостиную я тебе его объясню.
К-аэ..хорошо!
Клайп позабыв выключить микрофон, встал со стула и направился в гостиную там его поджидал Даниэль опиравшиеся об стену, он уже выключил ноутбук и направился к Тимофееву. тот же ничего ожидая чего то жуткого. он ничего не успел сделать как его поставили на колени.
К- ч-что?..
Д- ты знаешь..
Клайп до боли сильно покраснел и прищурив глаза отвернулся.Даниэль нежно взяв его за подбородок повернул к себе смотря на него сверху вниз.
Д- задание)
Клайп знал что ему прийдется это сделать, он начал медленно разтёгивать ширингу, разтегнув из нее показался стояк парня, Клайп посмотрел на Даниэля, тот же смотрел на него в ожидании минета). Клайп нежно и аккуратно захватил в рот головку члена из за чего показался тихий короткий стон, парень закатил глаза от удовольствия, Клайп начал нежно обсасывать головку хватая все глубже и глубже от чего было слышно больше и больше стонов, Клайп хотел оторваться от члена и уже высказать все Даниеэлю, но когда ещё попадет такой шанс в жизни? не каждый день сосешь своему лучшему другу. да и настолько уж нравится Клайпу его приятные стоны.. Тимофеев уже захватил половину члена но в его волосы протиснулась рука и начала двигать его в медленном темпе ускоряясь каждую секунду) Клайпу уже долбили в горло а от Даниэля слышны одни стоны. Ламбарди вытащил член кончив прямо на лицо Клайпеде.
Д-прости..и спасибо.
К-не за что)..
Х—МОЖЕТ СКАЖИМ ИМ ЧТО КЛАЙП ЗАБЫЛ МИКРОФОН ВЫКЛЮЧИТЬ?
Н-мне кажется Клайп сам догодается)--------------------------------------------------------------
о господи простите