До утра мне так и не удалось заснуть. Голова гудела от мыслей, словно улей с пчёлами. Как только начало светать, я тихонько встала, оделась, вызвала такси и поехала домой. Мне не хотелось встречаться с Русланом, опять испытывать неловкость за случившееся вчера.
Уже сидя в машине, я размышляла, почему вообще это произошло? Из-за алкоголя? А может, из-за моих душевных переживаний? Больше всего напрягало то, что это была уже не первая ситуация, и мое такое «отношение» к Тушенцову начинало походить на тенденцию, что мне абсолютно не нравилась.
Да, глупо было отрицать, что Руслан являлся очень привлекательным парнем, с бешеной харизмой, да и сексуальности ему было не занимать, но, в первую очередь, Тушенцов был моим лучшим другом. И я даже не хотела думать о том, что этой дружбы могло когда-то не стать.
Поэтому я считала своё вчерашнее решение остановиться единственно правильным, как бы тяжело оно мне не далось. Хотеть своего друга - не так страшно, как переспать с ним и разрушить все то, что планомерно строилось в течение пяти лет. Этого я боялась больше всего.
***
Прошло несколько дней. Я продолжала размышлять о Руслане, Саше и том, что вообще творилось в моей жизни. Парадеев на связь не выходил. А я ждала, ждала, что он позвонит или напишет, хотя уже прекрасно понимала, что с каждым днём вероятность становилась все меньше. Мне было обидно и хотелось хоть каких-то объяснений, что все-таки между нами произошло. Я до сих пор была влюблена в парня и надеялась, что все ещё можно исправить.
С Тушенцовым мы тоже не общались. Наверное, ему необходимо было остыть, переварить произошедшее и хорошо обо всем подумать. Я не хотела давить на Руслана, знала, что мы все равно найдём общий язык и решим наши проблемы. Конечно, мне хотелось написать парню или позвонить, я очень скучала по нему, привыкла, что Руслан был всегда рядом. А сейчас я осталась одна, да ещё и в «подвешенном» состоянии. Это раздражало и вгоняло в тоску одновременно.
Чтобы хоть как-то отвлечься от гнетущих мыслей, я с головой погрузилась в работу. Открыла электронную почту, чтобы просмотреть список мероприятий, по которым я могла написать статьи для нашего издания. Мое внимание сразу привлёк один ивент - «Стрим-фест».
Я щелкнула по ссылке и погрузилась в чтение. Мероприятие оказалось большой вечеринкой стримеров со всей России. Начало было сегодня в 20:00 в «Мутаборе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играя в любовь
Fiksi PenggemarУ мудреца спросили: Сколько видов дружбы существует? Четыре - ответил он. Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие дру...