РЕАКЦИЯ 9

436 14 9
                                    

Реакция на то, что у т/и есть младший брат.

Ай Хошино.

Когда она увидела это чудо, то сразу затискала. Он рассказала, что Аква тоже был таким маленьким и постоянно вёл себя таким серьёзным. Пока она это рассказывала, то это всё слушал Аква и хотел провалиться сквозь землю.

Руби Хошино.

Он так сильно запал ей в душу когда они только встретились, что она постоянно его баловала и вместе с ним играли в различные игры. Он называет её сестрёнкой, а ты в пролёте.

Аква Хошино.

Когда они только встретились, то твой братишка начал рассматривать Акву и говорить, чтобы он её не обедал, если хочешь быть с ней. Он вас обоих поставил в неловкое положение особенно тебя.

Кана Курокава.

Когда ты пришла с маленьким братом, она не знала как на него реагировать, ведь она не общается с маленькими детьми. Но они как-то да подгружаться, хоть ей нужно будет время, чтобы понять как работает детский мозг.

Акане Арима.

Она быстро с ним поладила, ведь она хорошо может изображать свои имоции, тем более она общалась с маленькими детьми и знает как нужно с ними вести.

Мем-те.

Она просто умелялась с него, ведь таких милых братиков в реальной жизни она ещё не видела. Они вместе даже истории снимают и весело проводят время.

------------------------

Я так немного подумала и решила продолжить её писать.

Реакция звёздного дитя. Место, где живут истории. Откройте их для себя