4

1.5K 63 5
                                    

Проснувшись утром, голова побаливала от вчерашнего алкоголя. Мысли развеял громкий телефонный звонок.
-Мия, это снова тебя! Ты проснулась? - крикнула с коридора мама
Ты поднявшись с кровати поплелась к телефону. Взяв трубку, ты зевнула и сказала:
-Алло, да?
-Мия, пошли погуляем? - с радостью произнесла Айгуль.
-Ага, только щас оденусь. Ты подойдешь к моему подъезду?
-Да
Положив трубку, ты быстро собралась и накинула свою куртку на себя.
-И куда ты снова намылилась? - строго спросила мама, выходящая из кухни.
-С подругой погулять - фыркнула я.
-Ты думаешь мы с отцом не знаем, что ты вчера пришла позже 8, так еще и не пойми в каком состоянии!? Где и с кем ты шлялась? - сказала мама повышая голос.
-Вам то какая разница, а? Вы хоть когда нибудь интересовались моей жизнью, а не своей работой? Приходите поздно, когда я уже сплю, а утром даже не спрашивайте как у меня дела в школе! Все потому что вам плевать на меня, лишь бы проконтролировать, что бы соседи не подумали про вас что то. -возмущалась я.
На наши крики пришел отец. Он, по словам мамы тоже знал об вчерашнем.
-Как я и обещал, за вчерашний проступок и за сегодня в том числе, ты находишься под домашним арестом. - сказал отец, пригрозив мне пальцем.
Ты молча разулась и немного хлопнув дверью, зашла в свою комнату. Слезы сами собой полились из глаз. Ты всегда с уважением относилась к старшим, но родители попросту не интересовались тобой, и постоянно во всем упрекали. Поджав ноги к груди, ты засмотрелась в окно. Какая то гениальная мысль пришла тебе в голову. Ты жила на 2 этаже, и без особых усилий можно было спуститься на улицу. Перешагнув окно, ты ловко спрыгнула на землю, и как можно быстрее побежала к подъезду, где уже ждала Айгуль.
-Айгуль! - крикнула я, подзывая подругу к себе.
Девушка ошеломленно посмотрела на меня, и сказала:
-Чего случилось? - с тревогой произнесла она.
По дороге ты все ей рассказала. Вы уже подходили к штабу универсама, как Айгуль сказала:
-Надо что то придумать.. А то они тебя вообще не выпустят на улицу с такими темпами.
В ответ ты лишь пожала плечами и вы зашли внутрь.
-Всем приветик - произнесли одновременно мы
В штабе, на удивление почти никого не было.
-А где Марат, Вова, Зима? - вопросительно спросила Айгуль темноволосого мальчика
-Валера где? - зачем то добавила я.
Айгуль лишь с улыбкой посмотрела на меня. И шепнула мне:
-Приглянулся что ли?
-Нет, ты че
-Они где то час назад ушли куда то, скоро должны придти, можете подождать тут - ответил симпатичный парень.
-А как тебя зовут? - полюбопытствовала я.
-Сутулый, Илья - произнес парень, протягивая нам руку.
-Очень приятно, Мия, а она Айгуль.
Парень о чем то рассказывал, как вдруг в штаб пришли все, кого вы упоминали ранее. Все были с разбитыми губами, носами. Видно что они нехило подрались. Айгуль вскочила и побежала за аптечкой. Она подошла к Марату и начала обрабатывать ссадины. Ты тоже решила блеснуть умением обрабатывать раны и взяв аптечку подошла к Турбо, который выдался вытереть кровь руками.
-Давай обработаю, а то инфекцию занесешь - спокойно произнесла я.
Валера немного вздрогнул от твоего голоса и поднял взгляд на тебя.
-Сам справлюсь. - безразлично ответит тот.
Ты проигнорировав его упрямство, взяла вату и начала протирать ссадины. Парень хотел что то сказать, но вместо этого слегка зашипел от неприятного покалывания на губе. Закончив обрабатывать ты спросила:
-Есть еще что то?
В ответ ты получила лишь отрицательный кивок. Повернувшись в сторону других парней, ты увидела что у Вовы тоже есть не обработанные раны. Подойдя ближе ты продолжила промывать.
-Где вы так умудрились? - вопросительн протянула я.
-Да так, врезали одним..
Покачав головой, ты отнесла аптечку назад.
Посмотрев на часы, ты с огорчением выдохнула.
-Ладно, мне пора. Берегите себя, парни.
-Тебя проводить? - поинтересовался Вова.
-Не надо, мы вместе пойдем - сказала Айгуль, взяв меня за руку.
Выйдя из штаба, девушка тревожно о чем то думала.
-Что случилось? - просила я, смотря на подругу.
-Как бы объяснить твоим родителям про вчерашнее, что бы они простили.
Дойдя до твоего подъезда, Айгуль вызвалась помочь тебе. Вы поднялись на 2 этаж, и постучали в дверь. Открыла вам мама.
-Ой, Мия, чего ж ты не предупредила что ты не одна.
-Не переживайте, я только сказать вам кое что. В общем, вчера мы с Мией были на вечеринке, с классом, поэтому мы приносим извинения что Мия чутка задержалась. - спокойно произнесла девушка. Айгуль подошла к женщине и что то произнесла на ухо.
-А, хорошо - сказала мама, одобрительно кивнув.
Ты попрощалась с Айгуль, шепнув на ухо слова благодарности. Зайдя в квартиру, мама еще раз посмотрела на меня и сказала:
-Иди, ужин на столе.
Зайдя на кухню, ты увидела маму, которая что то тихо сказала отцу, который пил чай и смотрел в окно. Услышав шаги, он повернулся в твою сторону.
-А, пришла
Кивнув, ты села на свое место. На кухне царила мертвая тишина.
-Я даже слегка удивлен, тем что ты додумалась лезть через окно. - спокойно начал говорить отец.
-И даже не будешь ругать меня?
-Нет, но я попрошу тебя следовать установленному режиму - 8 часов вечера надо быть дома, вне зависимости, дома ли мы. - спокойно сказал мужчина.
Кивнув, ты доела свою порцию и ушла в комнату. Сев на кровать ты задумчиво смотрела в одну точку. Что такого сказала маме Айгуль? С этими мыслями ты легла спать.

/пишите как вам глава! Если вдруг увидите грамматическую ошибку, напишите, я исправлю./

Ты позвонишь, а я открою | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя