Перемирие

0 0 0
                                    

Мы вместе все дружно рассмеялись и отложили карты в сторону, решив, что на сегодня хватит гаданий.
- А если серьезно, то я сразу сказала, что все это бред, - сказала Хейли.
- Цыц, скептик! - пригрозила пальцем Кесси, - мои гадания самые точные!
- А вот и нет, потому что я люблю Игнатика и никогда его не брошу.
- Бросишь, - кивнула Кесси.
- Достали вы уже со своими парнями, - недовольно пробурчала Хейли.
- Вот ты же сама говорила, что Игнат зависает в играх с какой-то девкой, - проигнорировала Кесси Хейли и продолжила промывать мне мозги, - многие мужчины изменяют подсознательно именно с вот такими тянками из игр.
- Отстань, - ответила я.
- Нет. Так вот! У него получается с ней общие интересы есть, а с тобой просто удобно, ты же рядом.
- Удобно в чем?
- Сексом вы же занимаетесь? - в лоб спросила Хейли.
- Боже! Ну да, и что?..
- Видишь. Я тебе говорю, вы с ним расстанетесь, - махнула рукой Кесси.
- Вы две дурочки, я вас ещё на свадьбу нашу приглашу!
- Так, мне надоело, - вскочила Хейли и потянула нас с Кесси за собой.
Хейли сделала музыку громче и начала танцевать, принуждая нас с Кесси делать тоже самое.
Веселье заиграла новыми красками, тем более после выпитой бутылки виски, неожиданно заиграла ламбада Скриптонита, и тут понеслось.. Это мой выход! Я плавно поднялась на стул и перешагнула на пустой стол, насмешливо улыбнувшись.
Девчонки весело завизжали в предвкушении продолжения, Кесси достала телефон и начала снимать.
Мягко и неуловимо я провела ладонями по бокам, вскидывая затем их к голове, плавно сняла кофту, которой игриво покрутила над собой и швырнула вперед.
Кесси рассмеялась, а Хейли поймала кофту и поаплодировала, громка крича, что я лучшая.
Сделав пару мягких, поистине кошачьих, шагов вперед, я остановилась на краю стола, плавно покачивая бедрами. Не касаясь кончиками пальцев, я очертила контуры лица, мимолетно коснулась чуть раскрытых губ. Спустившись руками ниже, я приподняла футболку вверх, оголяя живот, хитро сверкая глазами и улыбаясь, но тут же опустила ткань футболки обратно и грациозно спрыгнула со стола.
Я подошла к Хейли и продолжила страстно танцевать вместе с ней.
- Угу, - закричала Кесси, - какие страсти..
После необычного танца, когда Кесси прекратила снимать, мы все дружно рассмеялись в голос.
- Девочки, вы у меня такие хорошие, - обняла я своих подруг, ох уж этот прилив нежности под воздействием алкоголя.
Время приблизилось к завершению наших посиделок, и я ни капли не жалею, что согласилась на это, нам удалось повеселиться.
Хейли проводила нас до такси, мы попрощались и разошлись.
К счастью, родители меня не видели в таком состоянии, и я незаметно прошла к себе в комнату, но прямо на лестнице я споткнулась и упала, что меня рассмешило, но я попыталась сдержать этот неадекватный смешок.
Кое-как я поднялась на ноги и быстро забежала к себе.
***
Шел 3 день, как мы с Игнатом общались натянуто, и на меня это давило морально.
Сейчас я находилась у него в машине, а между нами лишь молчание, не считая короткого приветствия.
- Ладно, хорошо, раз тебе нечего сказать, скажу я, - надоело мне молчать, - мне обидно, что ты так мило общаешься с той девкой. И я не понимаю почему тебе будто все равно на меня. Скажи честно, ты хочешь расстаться? Ты разлюбил меня? Что случилось?
- Ничего не случилось, - безразлично ответил он.
- Я же вижу, ты изменился.
- Тебе кажется.
- Ты ответил только на один вопрос.
- А что мне отвечать?
- Давно вы общаетесь?
- Мы не общаемся.
- Что ты так раздражаешься тогда?
- Я спокоен, - устало выдохнул он.
- Я вижу какой ты спокойный.
- Угу.
- Вот и поговорили, ладно, - отчаянно сказала я.
Заехав на заправку, когда Игнат вышел, на его телефон пришло сообщение, и я честно не хотела нарушать личные границы и всё такое, но.. На экране высветилось имя «Ария», я не выдержала и полезла в его телефон.
«Я уже дома, идем играть?
Кстати, я уже задонатила на новые скины?» - написала она и кучу милых смайликов.
Затем от неё пришло голосовое сообщение и фото.
Я взглянула в окно, Игнат стоял в очереди, тогда я зашла в их переписку. Ария прислала изображение из игры и в голосовом сказала «А ещё мы скорее всего будем сегодня вдвоем, потому что ребята не смогут». Так мило выдавливает голос и хихикает, аж противно.
Вдвоем? Ребята не смогут? И это они так не общаются?!
На этом я не остановилась, у них тут весьма длинная переписка.. Куча смайликов, форточек, видео, мемов. Офигеть..
Ария: Доброе утречко)
Игнат: Доброе
Ария: Я вот вкусняшек купила к сегодняшнему вечеру, всё же в силе?
Игнат: Думаю, да)
Ария: Фильмов тоже нам нашла
Ария скинула подборку фильмов.
Игнат: Потом решим.
Это же тот вечер. Я вспомнила, он тогда сказал, что устал и не хочет идти никуда со мной. Значит они уже больше 2 месяцев общаются... Я... Я просто в шоке.
Мельком я просмотрела переписку, где нередко мелькали сердечки и милые сообщения, стикеры с котиками, в основном конечно с её стороны, но факт остаётся фактом! И после этого они просто знакомые?! Она даже свои фотки ему отправляла, вот же овца!
В этот момент вернулся Игнат и увидел свой телефон у меня в руках.
Сев в машину, он отнял у меня телефон и посмотрел суровым взглядом.
- Не общаетесь, значит?! - угрюмо сказала я.
- Нахрена ты вообще мой телефон брала?!
- А ты от вопроса не уходи! Захотела и взяла, у тебя же нет никаких секретов, да?
- А кто мне выносил мозг о доверии? И где же оно?
Игнат глянул назад, когда убедился, что заправился, начал отъезжать.
- А как тебе доверять, когда ты ничего не говоришь?
Телефон Игната пиликнул, и я усмехнулась.
- Ну давай же ответь, твоя знакомая наверно!
- Мы просто общаемся, что в этом такого?
- Она в курсе, что у тебя девушка есть или ты решил это утаить?
- Какая разница, боже..
- Действительно, подумаешь сердечки всякие и милости. Это так.. Фигня.
- С моей стороны ничего такого нет.
- Ну она же на что-то надеется.
- А я причем, я ей ничего не обещал.
- Зачем ты вообще общаешься с ней.
- А у тебя можно подумать друзей мужского пола нет? Святоша ты наша.
- Я ни с кем так близко не общаюсь!
- А откуда мне знать, я же не лазию по твоим телефонам.
- Пожалуйста, бери, - протянула я ему свой телефон.
- Подчищаешь за собой всё, да?
- Именно, у меня же свой гарем есть.
- Классно.
- Очень! - фыркнула я и отвернулась к окну.
Опять ссора. Такое ощущение, что мы вообще нормально разговаривать не можем. Два упертых барана, пытающиеся доказать каждый свою правоту.
Припарковавшись у парка, Игнат вышел поздороваться с друзьями, а я вместе с ним.
- О, Игнатка, че надумал машину менять?
- Выбираю пока, - напряженно ответил он.
Машину? Он собирается менять машину? Я даже не знала...
Мы настолько отдалились, что я даже не в курсе о планах Игната.
После разговора в машине и увиденной переписки настроения вообще не было. Было обидно и грустно.
Примерно полчаса мы стояли на улице, Игнат говорил со своими друзьями и даже повеселел. Его друзья и меня не оставили без внимания, докопались ко мне со своими мутками, но я привыкла, что они постоянно на своей волне..
Когда же мы с Игнатом ехали до моего дома, я решила сделать первый шаг к примерению.
- Игнат.. - грустно произнесла  я, - ты же обещал, что мы больше не будем ссориться.
- Если бы ты доверяла мне, то было бы всё хорошо.
- Эй, я вообще-то извинится пытаюсь! Да, мне не стоило лезть в твой телефон, но просто я увидела сообщение и не сдержалась.
- Просто пойми, что не стоит на всё реагировать так бурно. Ария всего лишь хороший тимейт не больше.
- Надеюсь..
Игнат остановился у моего дома, прежде чем я открыла дверь, он притянул меня к себе и поцеловал.
Отстранившись, я улыбнулась, посмотрев ему в глаза, и вышла из машины.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя