Наступила долгожданная пятница, в универе все только и обсуждали предстоящую вечеринку, и выдвигали свои предположения, у кого она будет лучше.
- Эй, - обратилась я к Хейли, - а чей это особняк?
- А? Чей? - не допетрила Хейли.
- У кого вечеринка?
- У Новицкой.
- Алины?! - удивилась я.
- Ага, - пришла Кесси, - обсуждаете вечеринку без меня? Кто в чем пойдёт?
- Алина точно не будет рада менять видеть, - сказала я.
- Не пойдёшь? - испугано глянула Кесси.
- Конечно же пойду, - усмехнулась я.
- Моя школа, - удовлетворительно улыбнулась Хейли и протянула мне пятюню, которую я с радостью отбила.
- Не знала, что вы не ладите. Что вы могли не поделить? - удивилась Кесси.
- Да так, ничего такого, - ответила я взгляд в сторону, задумавшись.
Вечером, когда я собиралась на вечеринку, мне позвонил Игнат.
- Алло, - весело ответила я.
- Что ты там?
- Собираюсь на вечеринку, жди кружочки и фотки.
- Такое я люблю.
- Только попробуй мне не ответить, я ж тогда к тебе лично приеду и прибью, - рассмеялась я.
- Разве я посмею не ответить своей принцессе? - усмехнулся Игнат.
- Ты там чем занят? К пацанам собираешься?
- Да не, мы играем.
- А.. - напряглась я, вспомнив Арию.
- Так. Я играю только с пацанами на ранкед, никаких девок.
- Да я ничего и не говорю. Я же тебе доверяю.
- Вот и хорошо.
- Ладно, мне пока выходить уже.
- Давай, повеселись там, жду кружочки.
- Хорошо, - улыбнулась я.
На такси я заехала за Хейли, и мы вдвоем поехали к окраине города в особняк, через 5 минут приехала Кесси с Германом.
Это был огромный дом, внутри уже находилась куча людей, кругом выпивка и закуски, громкая модная музыка, многие уже танцуют и веселятся.
Герман в обнимку с Кесси пошли в сторону ребят программистов, а мы с Хейли подошли к нашим. Взяли стаканчики с алкоголем в руки, Шон как всегда толкнул свой оригинальный тост, мы все чокнулись и выпили напитки до дна, затем продолжили болтать.
- Так, кто курить? - предложил Арчи.
- Не курю, - отказалась я.
- Я видела тебя с одноразкой, - сказала Хейли.
- Это была не моя.
- Ну, ладно, - пожала плечами она и пошла со всеми на улицу.
Я же снова подошла к столику, выглянув в окно, только сейчас заметила, что здесь огромные окна. Отсюда я увидела толпу курящих одногруппников и улыбнулась.
- Нравится? - услышала я хрустальный голос Алины, - дизайнерское панорамное окно, сделанное на заказ. Я могу видеть все, что происходит на улице, но оттуда не видно ничего.
- Здорово, - кивнула я, выдавив улыбку.
- Да. У людей тоже есть такая особенность. Ты знаешь о них всё, а они ничего о тебе.
- Я не понимаю к чему ты ведешь..
- Тебе и не нужно, - фальшиво улыбнулась блондинка, - хорошего вечера, - добавила она и прошла мимо меня.
За что она меня так ненавидит? Плевать, я пришла сюда веселится, а не решать ребусы Алины.
Пока алкоголь разливался по телу, музыка громко долбила, отзываясь в висках, я отдалась моменту и отрывалась по полной, как и обещала, записывая кружочки, но не только Игнату, а заодно и Еве.
Но спустя час отрыва, на сообщение ответила только Ева, и меня это насторожило, выпить я успела достаточно для неадекватных поступков.
Выйдя в туалет, где было потише, я начала названивать Игнату.
- Ах, ты скотина, не отвечаешь ещё? - после очередного гудка, я решила оставить голосовое сообщение, - Игнатик, любимый мой, - ласково начала я, но потом сменился тон, - ты охренел не брать от меня трубки? Бессмертный что ли? Ик.. Ой! Так вот. Ты что думаешь, я не приеду?! А я же возьму и приеду! Ик..
Оставив голосовое, я убрала телефон и вышла из туалета и снова икнула, оглядываясь по сторонам.
Перед глазами все размывалось и двоилось, что-то я немного переборщила с выпивкой, и тут же я споткнулась, но успела удержать равновесие, или много..
Шатаясь из стороны в сторону, я дошла до Хейли.
- Воу, ты когда успела так напиться? - подхватила она меня.
- Я тре.. Трез.. Нормальная! Ты это. Говорила, что знаешь, где живет эта сучка.. Ария!
- Да..
- Едем к ней! Где Кесси, - прошлась я взглядом по залу.
Найдя Кесси, я схватила за руку Хейли и потащила к Кесси, пробиваясь через толпу. Когда мы дошли до неё, я ей все объяснила.
- Заварушка, - задумчиво улыбнулась она, - секунду.
Она подошла к Герману, а вернулась уже с ключами от машины.
- Так просто? - хмыкнула я, - я бы у Игната их часа два выпрашивала.
- Пошлите уже, - кивнула Кесси и прошла вперед.
А мы поплелись за ней.
Сев в машину, только Хейли возмущалась.
- Почему я на заднем? И зачем мы вообще едем к какой-то Арии?
- А что не так? - невозмутимо ответила я, - едем к его просто подруге объяснить, что нельзя просто так дружить.
- А разве в этой ситуации не парень виноват?
- Тебе не понять, Хейли, - ответила Кесси, заводя машину и настраивая музыку, - вот я полностью на стороне Лили.
По навигации Хейли, проехав два поворота, один раз вовсе завернув не туда, под музыку и споры мы все же доехали до Арии.
И вот мы уже поднимались на её этаж, время 12 часов ночи, а мы долбимся в квартиру малознакомой девке.
Дверь распахнулась и перед нами явилась миловидная девочка в розовой пижаме с зайчиками. Я сморщилась, осматривая её с ног до головы.
- Ария? - брезгливо спросила я.
- Да.. А вы кто? - с непониманием посмотрела она на нас.
- Я девушка Игната, но ты, вероятно, даже не знала обо мне, иначе я не понимаю зачем ты к нему липнешь!
- Но мы просто друзья, - ангельски улыбнулась она, - хотя он мне нравится.
- Значит перенравится! Хватит на него вешаться. Ты не поняла? У него есть девушка.
- Он мне ничего не говорил о девушке.
- Я говорю. Ты тупая? Отвали от него.
- Не нужно меня оскорблять, может я ему понравилась, поэтому ничего не говорил о тебе.
- Она это серьезно? - усмехнулась я, обращаясь к подругам.
- Я серьезно.
- Лучше заткнись, - предупредила Хейли.
- Иначе что? - пискнула Ария, - я не боюсь всяких ревнивых истеричек, к тому же неуверенных в себе.
- Это ты зря.. - улыбнулась Кесси.
- Я истеричка?! - кровь внутри начала закипать от злости, - ты мелкая шлюшка лезешь к чужому парню, липнешь к нему, как грязная подстилка и думаешь, что тебе это сойдёт с рук?! Так вот знай, одно моё слово, и он запросто заблокирует тебя, так что не обольщайся, общается он с тобой только потому что я позволила.
- Да что ты? - нахально улыбнулась она, - тогда почему ты здесь, высказываешь все это мне? А не ему? Давай я тебе скажу! Ваши чувства давно угасли, ему скучно с тобой, ты давно пройденный этап, а я что-то новое в его жизни, Игнату интереснее со мной, а не с тобой!
- Ну всё дешевка, ты договорилась!
Я кинулась на Арию, вцепившись в её волосы, от чего ты запищала. Но Кесси с Хейли оттащили меня от этой дуры, очень зря. Я была очень зла, зато успела выдернуть клок её темных волос и это того стоило..
Её выражение лица сменилось с наглого на испуганное. Ария схватилась за голову, скорчившись от боли.
- Ненормальная! - крикнула она.
- На, это твое, - кинула я ей клочок волос.
- Дура психованная!
Девочки начали уводить меня, но я не могла успокоиться.
- Если ты не отстанешь от Игната, вообще без волос останешься! - крикнула я, оборачиваясь на эту сучку, пока подруги тащили меня вниз.
Усадив меня в машину, Хейли рассмеялась, а Кесси просто пребывала в шоке.
- Это было супер! - с восторгом сказала Хейли, повернувшись ко мне. Теперь я была на заднем сидении.
- Да.. Такую Лили я видела впервые, - поддержала Кесси.
- Ибо нефиг, - спокойно ответила я и икнула, поправляя волосы, - так, теперь отвезите меня к Игнатику.
- Может на сегодня хватит с тебя приключений? - сказала Кесси.
- Нет, он не отвечает на мои звонки, значит я приеду лично.
- Веселье продолжается, - усмехнулась Хейли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomanceВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...