Омеги шли домой, ну как сказать, ехали. Они сели на автобус, как и знакомые им альфы. Да-да, даже Хван, его насильно заставили. Теперь дышать ему через маску...
Как только Хёнджин увидел Феликса, его сердце забилось чаще. Странное ощущение для того, кто практически не влюблялся.
Минхо и Банчан тоже заметил омег, смеявшихся на весь автобус. Хо попросил своих друзей сесть поближе к ним.
И конечно же все омеги в этом автобусе узнали прекрасный голос Хван Хёнджина. Они накинулись на него, кроме Ликса, он был нормальным и всё же, он видел как Хвану некомфортно. Ли распихал всех.
— Вы не видите? Ему не приятно! — Крикнул он.
— А тебе какое дело? — Грубым тоном спросила одна девушка-омега.
— Если вы его так любите, то хотя бы не в общественном транспорте приставайте к нему! — Ликс сел на месте, а другие омеги расселись по местам, конечно же устроив борьбу за места рядом с Хёнджином.
Хван конечно же ахринел. Как вот это чудо может быть таким злым, но в то же время таким милым? Хёнджин ухмыльнулся, он всё таки решил, что на Феликса у него будут особые планы...
— *Ого, значит там и Минхо?* — Подумал Хан. Он прищурил глаза, в попытке разглядеть парня, стоящего рядом с Хваном.
Хёнджину надо было забежать в компанию, где работал, а Феликсу на ту же остановку, купить маме подарок. Ли мл. поправил шарф и вышел вместе с Хваном. Между ними повисла гробовая тишина.
Раньше Хёнджину было легко начать разговор, а сейчас очень сложно, будто его язык замёрз. Но всё же он как-то растопил его.
— Феликс, верно? — С руками в кармане, спросил Хван.
— А-ага. — Ответил Ликс.
— Даш мне свой номерок? — Хёнджин нагнулся к гупернизкому омеге.
— Ой, д-да, конечно... — Ли стал копаться к кармане, в поисках телефона. — Вот: 8799*******.
— Спасибо, ты свой номер наизусть не выучил? — Хван стащил маску вниз.
— Ну, мне некогда. — Феликс стал перебирать пальцы.
— Понятно, ну ты выучи на всякий случай, он у тебя лёгкий, я уже запомнил. — Хёнджин провёл ладонью по воздуху справа на лево.
— А у вас хорошая память. — Ликсу стало удобно разговаривать с Хёнджином и он улыбнулся.
— Ага, но знаешь, большую часть номеров я не запоминаю, мне они не зачем... а их так много... — Хван наигранно поник. Впервые ему было комфортно рядом с омегой.
— А их сколько примерно?
— Где-то сто. Ну я ж тип популярити мэн. — Хёнджин наигранно посмотрел на свои ногти.
— Ого... — Феликс разинул рот.
— А можно ещё один вопросик? — Повернувшись корпусом, спросил Хван.
— Ага. — Ликс сделал то же самое, что и Джин. Теперь они шли боком в перёд, смотря друг на друга.
— Сколько тебе лет и когда у тебя день рождения?
— Мне 16... А день рождения 15 сентября... — Ли кажется понял зачем этот вопрос, он подумал, что теперь Хван не захочет общаться с малолеткой.
— Ого, а ты маленький. — Хёнджин усмехнулся. — *Так ещё интереснее*. Ну, я тебе напишу. — Он помахал Ёнбоку, направляясь к какому-то высокому зданию.
— До свидания! — Ликс сделал то же самое.
На него накинулись другие омеги с вопросами: «Ты с ним знаком?!» «Вы встречаетесь?!» «Ты его истинный?!».
Через десять минут он выбрался из этой толпы «фанаток» и убежал в тц.
У остальных.
Минхо и Банчану было по пути с Джисоном и Чонином, поэтому они вышли вместе.
— Чонин, — Начал Чан. — а ты красивенький. — Он дотронулся до волос парня, что вылезали из под шапки.
— А, правда? Вы т-тоже... — Ян покраснел, и он наделялся, что Чан подумает, что он просто так среагировал на холод.
Но Банчан неглупый.
— Почему краснеем? — Он легонько подтолкнул Нина.
— Ну... Не каждый день мне такое говорят.
— А я думал за тобой каждый альфа бегает... — Так как на Чонина ехал велосипедист, который был занят телефоном, Чан обнял его и прижал ближе к себе, крикнув велосипедисту, что нужно смотреть по сторонам, а Чонину, что нужно быть внимательнее.
Конечно же Нин покраснел и стал как помидорка. Хан и Минхо посмеялись.
— Цыц! — Ян погрозил Джисону своим маленьким кулачком.
— Ужас! — Хан наигранно стал падать.
Минхо испугался и поймал Сона до того, как он собирался подняться. Так получилось, что Хо сжимал талию Джисона и нажал на один его сосок, от чего тот простонал.
— Пхазахахаахха! — Чонин схватился за живот.
— Захлопнись, придурок. — Джи наигранно с отвращением закатил глаза.
Альфы засмеялись.