Часть 7. Отшивание.

371 21 0
                                    

Такого я явно не ожидала.
- Вов, это не правильно, и очень рано. - отойдя от него, быстро надевая одежду.
А - Прости, не знаю что на меня нашло.
Он сразу удалился из комнаты.
* быстрого развития событий я не люблю, и много читала что быстро все развивают, но это не интересно как по мне *
Отойдя от шока, принесла ему подушку и одеяло, пожелала спокойной ночи, ушла к себе в комнату.
*Мысли*
Что вообще произошло, как реагировать, что я вообще чувствую?
Не хочу торопить события, это точно, ведь знакомы один день. В любовь с первого взгляда я не верю... А может она и случилась. Так Саш, не пудри себе голову спи, потом разберемся с этим, сначала надо доделать план с Кащеем.
С такими мыслями уснула.
Вы наверное задались вопросом что же происходит в сторону Кащея. Так вот, за все время пока Афина была в группировке, хорошо поняла его, запоминала каждое что он делал, чернуха, враньё в сторону пацанов, все время она разбиралась с другими старшими, из за этого ее боялись даже с других районов, уважали. Она прекрасно понимает что Кащей тут не нужен. Не все из группировки знают что она все делает, а не он. Только Турбо и Зима, ведь они старшие, и ты им доверяла.
*Утро*
Проснувшись, потянувшись, пошла умываться. Вова ещё спал, так что у тебя было время привести себя в порядок, и приготовить покушать.
*Если вы заметили я не расписываю все что происходит в ванной и на кухне, тут каждый может понять что можно делать на кухне и в ванне*
После процедур, приготовила горячий кофе, и глазунью, и все это на двоих.
- Надо будить Вованчика, а то все проспит, - это я сказала вроде в слух или в мыслях, так и не поняла.
Подойдя к Вове, кто то сильно начал стучать в дверь, от этого и он проснулся.
А - Кто так может утром, - вне понимании говорил он.
- Наверное кто то из наших.
Открыв дверь увидела Турбо.
Т - Афин, там пиздец, - запыханно пытался объяснить.
- Так солнце мое, проходи и все объясни, кофе тебе налью.
Мы вдвоем заходим на кухню, и следом за нами Вова.
Налив ему кофе попросила объяснить что случилось.
Т - Там Кащей дуру погнал, конкретную, походу опять под чернухой, Саш спасай, знаем что только ты это сможешь.
- Поняла, так я собираться, а вы покушайте пока что.
Увидев одобрительный кивок ушла в комнату.
Ты оделась вот так:

 Выйдя к парням они уже стояли у двери, быстро никинув куртку, вы вышли из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя к парням они уже стояли у двери, быстро никинув куртку, вы вышли из квартиры.
*По дороге в коробку*
Т - Есть план?
- Обижаешь, я его готовила.
А - А мне что делать, ты же говорила что помощь нужна?
- Так сейчас быстро все расскажу... Твое дело только стоять сзади и если что поддакивать, понял?
А - в принципе да, а получится?
Т - не вздумай в ней сомневаться, она наша спасительница.
Дойдя до коробки, там были все кроме Кащея.
- Так Пальто, иди за Кащеем, скажи разговор есть.
П - Понял.
Он убежал.
- Пацаны, все прекрасно понимают что сейчас будет?
Все хором ответили да.
- После того как все произойдет, надо выбирать главного.
Тут уже слемя голову бежит Андрей.
П - ИДЕТ.
Тут подошёл Кащей.
К - Ну и кто хотел со мной поговорить?
- Я, - коротко и ясно
К - И что же случилось?
- Мы тебя больше не поддерживаем!
К - Кто мы? Ты скорлупа? Да я здесь за эту улицу стою, - тут уже ты не дала ему закончить.
- Ты блять что делаешь? Стоишь за улицу? А может тебе напомнить как я ходила разговаривала со старшими и решала все вопросы, пока ты пил и колол черняшку? Не припоменаешь?
К - Да что за хуйню ты несёшь, ты же баба, ты можешь решать только одним местом, хахах, - тут я уже не выдержала и ударила ему со всей силы, так что он упал. Тут на него набросились все избивать.
Спустя минут 5: ХВАТИТ ПАЦАНЫ.
- А теперь слушай меня, шавка, ещё раз тебя увижу на этом районе, я тебя самолично убью, сам же знаешь что наркош тут не любят, я тебя отшиваю. - тут ты в него плюешь, а следом и все.
После инцидента, ты пошла домой, ты сделала что должна была, а кого назначат главным, уже их решение.

———————————————————
Такая вот глава получилась, как думаете кого сделают главным, и как будут развиваться отношения между Владимиром и Афиной?)

Боец  Афина/ АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя