итак,привет!)ребята,мне кажется это глава какая то слишком сладкая и быстрый разворот событий.напишите,как вам и стоит ли переписывай
***
Рома начал смеяться,даже биться в истерике.еле как опустив маску он подошел к паше который смотрел на осколки.—ты чего не спишь?—выдавил брюнет.
—да я поссать шел,а тут ваза..—после этого он перевел свой взгляд на меня.—опа,че такая красивая?—он улыбнулся и начал подходить ко мне,сильно шатаясь.
—да нечего,просто платье одела.—я смутилась пьяного человека который стремился схватить меня за плечи.
—да конечно.—павел усмехнулся и все же облокотился на худые плечи.—Ромыча соблазняешь,да?—держась за плечи он подошел чуть ближе.
я же ударила парню сильную пощечину от чего он отпустил мои плечи,а я убежала в комнату.
—так,недотрах свой угомонил,сходил в туалет и лег обратно.—приказал Рома.
—какие мы грозные.—павел шатаясь пошел в ванну.—я так и знал что ты запал на нее!—крикнул он на последок перед тем как зайти в холодную комнату.
Рома же покорно ждал своего друга чтобы уложить спать.паша выполз на четвереньках от чего получил дикий смех брюнета.сильные руки взяли под плечи пьяного человека.
—ну,а че она в платье была то?—поинтересовался друг которого несли на диван.
—просто проспорила,нечего больше.—Рома всегда отвечал коротко и сухо когда задавали глупые вопросы или на те которые он не хотел отвечать.
—а,ну емае,я уже думал любовная история.—после друга швырнули около рыжей,а чернов вышел и пошел ко мне в комнату.
***
забежав в комнату я сразу начала переодеваться.просто чтобы меня больше никто не увидел в платье.одев самую большую футболку и синие шорты я легла на кровать и закуталась в одеялку,да хорошо бы было посидеть в телефоне.но идти в коридор не хотелось.худая рука потянулась за пультом и включила «стс» по нему шла старая добра «кухня».я с интересом начала пересматривать знакомый сериал.
через минут 15 в мою комнату открылась дверь и зашел высокий мужчина который заметил худое тело в одеяле.—замерзла?—поинтересовался он подходя к кровати.
—не,просто решила так полежать,точнее посидеть.—чуть сильнее укутываясь прошептала я не отрывая взгляд от телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя люблю..
Fanficпривет!пишу фф не первый раз,но писать не умею,потому что криворукая😭надеюсь вам понравится и надеюсь что никто из команды 715 это не увидит😅хорошего чтения😎💕