<< Все говорят о моде, марках машин и новых моделях телефона. А мы ведём беседы про пушистых зверьков и искренние эмоции. >>
Как говорилось ранее, семья Ким-Ли переехала в США по работе отца семейства. Повышение старшего Ли стало прекрасным событием в жизни всей семьи, не считая Сынмина. Феликс знал: переезд точно не станет одним из лучших событий в жизни Кима. И хоть северо-западное побережье США, а именно штат Вашингтон ласково встретил их мягкой, безветренной и чуть пасмурной осенью, старшего это не сильно волновало. В его взгляде читалось безразличие и злоба на сложившуюся судьбу, и никакая красота пейзажа не могла заверить его в обратном. В какой-то мере Ликс понимал брата. Тот только поступил на третий курс, обзавёлся хорошими друзьями, кажется даже влюбился... А тут бах. Родители без права голоса, решили за него всё. Даже не дали и шанса пожить самостоятельно. Феликс считал это несправедливым.Вообще у их родителей был какой-то бзик на совместной жизни. Мол семья должна всегда быть вместе, и никакие обстоятельства не смогут помешать этому. Возможно это связано с тем, что они не совсем родные друг другу. Мама Сынмина и отец Феликса познакомились почти 7 лет назад, поэтому Ликси никогда не считал Сынмина сводным. Но видимо родители обоих мальчиков относились к этому с особой щепетильностью, и всеми способами старались беречь и так крепкую семью.
Короче говоря, этим самым переездом, родители добились совершенно обратного эффекта. Теперь Сынмин был менее разговорчив, менее искренен, менее улыбчив. И это очень огорчало Феликса, который вопреки словам родителей, прекрасно понимал сложившуюся ситуацию. Ему же не восемь лет, ей богу!
~☆☆☆~
Черноволосый парнишка неспеша гуляет на заднем дворе школы во время перемены. Его сверстники бегают, кричат, суетятся, пока сам мальчик наслаждается небольшой переменой и тёплым октябрьским ветром. В его руках опять находится живое, хрупкое существо, именуемое черепашкой. Феликс и сам удивлялся, как так получалось, что у него всегда в руках и рюкзаке находилась живность. Иногда ему нравилось представлять, что он принц всех животных, и те сами тянутся к нему, чувствуя любовь и ласку с его стороны.Из мыслей Ли выводит сильный и неожиданный толчок в спину. Он резко поворачивается, замечая одноклассника по имени Грегори, мальчика с рыжими волосами, намного выше него и как оказалось сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hold on
Fiksi PenggemarТы - это постоянное напоминание о том, каким прекрасным может быть этот мир.