Глава 39

309 35 6
                                    

— Знаете, я очень удивлена сегодняшним положением дел, — прошептала я, сидя около Вакасы на свадебном застолье у Шиничиро.

Дело в том, что Акико на следующий день сказала Шину «Да», но свадьбу они решили не делать такую масштабную, так вам скажу. Они просто расписались, а друзей позвали просто на небольшой стол, но заставили всех произносить тосты. Вот это попапос. Вместо подарка правда, но тут просто капец же. Например, есть люди, которые сильно стесняются — Казутора Ханемия.

Почему в круг гостей включили меня, Баджи, Харичиё и Сенджу, которые по сути вообще никакого отношения к Шиничиро не имеют, кроме как друзья его младшего брата и сестры, но факт остаётся фактом. Мы тут сидим и стресуем. Эмма же была немного обижена, что полноценной свадьбы не намечается, её старший брат даже синяк за это на башке получил. Какой кухонной утварью наши история умалчивает...

— Удивлены все, — ответил мне брат, — Сейчас Майки будет тост говорить, а затем ты...

— Эээээээээ, а что это такой порядок? — даже возмутиться успела, вот что это за наглость.

— Ты у невесты ассоциируешься со сватовством, — ответил мне Бенкей, который сидел рядом с Имауши.

— Жалко, что я вообще должна говорить? Сболтну же чего лишнего обязательно и будут меня потом вспоминать с этим всю жизнь

— Поверь, кринжовее клятв жениха и невесты, а также тамады в виде Такеоми ничего не будет, — сказал брат.

— Ну если постараться, то будет, — вздохнула я, но потом меня передёрнуло, при воспоминании первого.

Ну тут не кринж, а смех скорее был:

— Я клянусь позволить тебе открывать банки, хотя мы оба знаем, что я сильнее, — говорил Шиничиро, а Майки чуть ли не ржал над этим, отчего получил по макушке от деда.

Нет, он может их открывать нормально, но его невеста в драках будет гораздо сильнее его, в этом все убедились у нас недавно, когда она одного чела мелкой сумочкой вырубили. Первое поколение Чёрных Драконов зареклись больше не подходить к ней, ну или хотя бы не встречаться в темном переулке.

— Будешь к деверю за этим бегать, — сказал Вакаса.

— Майки, ты открывашкой стал, — усмехнулся Баджи.

— ЭЙ!

— Я не буду ловить кринж, от твоих сногсшибательных подкатов, — сказала невеста.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя