-Папа, но я не хочу! После смерти прошло не так много, а ты уже нашел другую и переезжаешь к ней, да и ещё я должна терпеть всё это и ехать непонятно к кому.
Я была безумно зла на отца за его решение. После смерти моей матери прошло по меньшей мере пол года, а отец уже нашел какую-то дамочку, к которой собирается переехать!
Отец разозлился на меня за это высказывание, я видела это, но он всячески скрывал эту эмоцию от меня. Он никогда не проявлял отрицательных эмоций по отношению ко мне, всегда пытался оградить меня от негатива всего этого мира.
За это я очень любила своего отца, из-за чего мои эмоции и подутихли, и я ушла собирать свои вещи, ведь уже через з часа я должна познакомиться с мачехой.
Но как же я ошиблась, думая, что лишь мачеха будет единственной, с кем мне придётся делить быт.
Мои глаза метались из стороны в сторону, с разочарованием и злостью я смотрела на отца. С некой неприязнью на его новую пассию. Ну, а почему я должна
сразу к ней хорошо относиться?и. . с огромным недоумением и
нескрываемым презрением на парня,
стоящего передо мной, который явно испытывал такие же эмоции по отношению, ко мне.Ещё в нем читалось огромное проявление высокомерия, я сразу видела таких людей. От них исходит одна противная энергия.
Испепеляя друг друга взглядами, мы в один голос сказали -Что это значит? - после чего мы повернулись к своим родителям.
М: сынок, это дочь Джун у. Ее зовут Т/и.
Имя моего отца означало красивый, что действительно подходило ему, ведь он был достаточно красив и множество женщин находили его привлекательным, даже некоторые мои одногруппницы, от чего я очень сильно удивлялась
О: милая моя, а это сын Джиён - Тэхён.
Мы ещё раз обменялись с Тэхёном презрительными взглядами и почти одновременно фыркнули.
М: Ой, я совершенно забыла! Тэхён, у нас в доме кроме моей комнаты, твоей и гостиной больше комнаты, нет комнат, ко всему прочему, в твоей же комнате стоит двухьярусная кровать, первый этаж пустует, поэтому вы с т/и будете жить в одной комнате.
В данный момент я не на шутку испугалась, увидев яростное лицо Тэхёна, который вот-вот да ударил бы меня! Тот резко развернулся и пошёл прочь от дома. Джиён вздохнула, грустно помотав головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен мой сводный брат
FanfictionТ/и - жила спокойной жизнью пока ее отец не полюбил Женщину у которой был сын...